Старье

- Солнце-вот моя смерть - прошептала бледная девушка,
 сидя в подвале одного из домов, тяжело дыша..
 от изнеможения она привалилась к стене...
 и не сразу было заметно, что одна ее рука прикована
 трехметровой цепью к батареи, в углу.
 ее длиные, спутаные волосы белой паутиной падали на глаза.
 когда-то со светящейся голубой искоркой внутри. А теперь серые, безжизненные,
 пустые...
 кожа практически прозрачная, плотно облегала щуплую фигурку. Наверное, именно так
 выглядят современные вампиры.

 совсем неприметный напротив девушки сидел парень, хотя, с его габаритами не
 приметить его было трудно: высокий, смуглый, темноволосый.
 его карие глаза как будто сканировали девушку взглядом.
 - как я давно не видила солнца - твердила девушка пересохшими губами.
 - это тебя убъет - возразил он.
 - мне все равно...все равно...я больше не могу..я
 не хочу жить Так!
 - но я же тебя люблю-прошептал парень
 -возможно, это был везкий аргумент, но я больше не могу.если ты
 любишь, то не держи меня!
 - укуси - попросил он.
 - Нет.
 - я не смогу без тебя, как ты не понимаешь! а если ты меня укусишь, мы всместе
 проводим закат, проведем ночь, и встретим смерть с утренними лучами солнца.
 - но... я не смогу.
 - ты ждала очень долго...подожди еще сутки..
 вампирша помолчала...нервно встала, шатаясь от слабости,
 и сделала два нтвердых шага навстречу к избраннику..
 Через несколько часов они вышли из подвала, держась за руки, на встречу закату. Заходящее солнце обжигало их уже мертвые тела, но не так сильно, как это
 сделают утренние лучи. Ночь провели они прощаясь, с телами, землей, жизнью.
 Готовые на смерть ради любви. Темнота начала по-тихоньку скрадываться,
 и пропала совсем. Они встретели рассвет, стоя на краю обрыва, держась за руки
 и глядя в глаза друг другу.
 Безжалостное солнце превратило их тела в пепел,а ветер разметал по свету,
 как будто передавая народам эту трагичную историю любви...


Рецензии