Молодежь

Ученые и психологи пришли к одному и тому же мнению, что молодые люди нашего времени сильно изменились. И вот их лозунг: «В настоящее время нет настоящей молодежи».
Когда я увидела эту фразу, меня сильно это задело. Я сидела и долго вчитывалась в нее несколько раз. Я все обдумала и решила написать свой ответ на этот лозунг.  И именно сейчас я и хочу вам о нем рассказать.
…В наше время молодые люди, а это парни и девушки, очень сильно изменились с давних времен. Я сама не знаю хорошо это или плохо. Но видя со стороны все эти изменения, мне становится не по себе.  «Неужели мир так изменился?». Это мой вопрос для наших подростков.
Давайте сравним прошлое и настоящее время о том, какими были и какими стали дети.
Раньше все было скромно, и стеснялись не только девушки, но и молодые люди. И это не вызывало ни у кого смеха. Все испытывали симпатию, некому не говоря об этом. Они таили все в себе. И может быть поэтому, им иногда было очень плохо, и они заболевали. Если же девушка и юноша все же были вместе, то они берегли друг друга, заботились, и делали все чтобы не потерять любимого. Они писали письма, отправляли их через почту, и переживая ответит или нет, ждали ответа. Если же они были в обществе, то краснели сразу от того, как посмотрят друг на друга. Все это было мило и так хрупко. Юноши дарили подарки своим девушкам, заботились о них, берегли больше, чем жизнь. Да бывало и такое, что девушек выдавали за муж не за тех, кого они так страстно любили, но все же, они не делали ничего плохого, что бы навредить своей паре. Со временем они привыкали к ним, и я уверена, они понимали, что эти люди не так уж и плохи, как им говорят.
Одним словом, раньше была романтика, любовь, верность. Где же те былые дни? Что же заставило измениться нашу молодежь?
Сейчас молодые люди не такие как были раньше. Взять к примеру юношей. Если раньше они первые делали шаг, то сейчас ждут, когда его сделает девушка. Они считают глупым дарить подарки своей второй половинке, делать им приятное. Парни нашего времени предпочитают более ветряных девушек, которые в любом возрасте могут позволить им все. Почему же им не нужны те верные, милые, скромные и ранимые девушки, которых на Земле довольно мало осталось?
А вот наши девушки, стали тоже вести себя вызывающе. Они привыкли иметь много парней и сразу. Разве так положено? Они привыкли привлекать к себе много внимания. Говорить, то, чего возможно и не следовало говорить. Наши девушки стали на много доступнее. Неужели им это нравится? Но среди всей этой темной массы, есть те девушки, которые будут любить только одного, которые будут дорожить им. Знаете, я очень рада, что остались такие люди.
Так же в наше время появились многие группы для молодежи. Это такие как: эмо, готы, альтернатива, неформалы.
Честно, мне жаль этих людей. Раз они стали такими, значит, у них, что то случилось в жизни, и случилось довольно серьезное и плохое. Иногда мне просто хочется помочь им. Но от этих групп так же идет разветвление. Парни начинают любить парней, а девушки девушек. Боже, разве так положено? Разве это приведет людей к счастью? Неужели им самим это нравится? Но проходит время, и все эти группы людей становятся обычными парнями и девушками.
Иногда я думаю, что те же эмо-бои и есть те верные и настоящие юноши, которые дорожат любовью и своей девушкой, которые любят романтику, и развлечения. Но среди таких групп, нет настоящих девушек.
Мои милые юноши и девушки, задумайтесь о будущем. Задумайтесь о том, как вы живете и стоит ли делать вам что-то лишнее. Будьте простыми, как все люди были раньше. Ведь такие люди нравятся всем. Будьте милыми и доброжелательными, милосердными и заботливыми. И если брать наше время, то многое зависит сейчас не от юношей, а от девушек.
Давайте докажем всем, что и в наше время, есть настоящая молодежь!...


Рецензии