С 8 марта!

Мама, милая моя мама. Она такая хорошая, такая красивая, ласковая, и самая заботливая. Лучшая в мире мама! Бывало ранним утром раньше всех встанет и тихонько зайдет в мою комнату. Она наклонится надо мной и ласково прошепчет: «Вставай, сынок, в школу пора!» Или я поздно возвращаюсь со школы, а матушка уже ждет меня - переживает. Бреду я и вижу, мама уже сидит у окна и смотрит вдаль. Меня ждет. А когда приду я голодный и уставший, то она, тут же нальет мне тарелку супа. Теплого, горячего супа, который сварила она сама. Матушка с самого утра стояла у плиты и готовила. С самого утра она ждет меня. А иногда, когда я куда-нибудь ухожу, мама начинает мне часто звонить. Она переживает за меня. Я еще не ушел или не уехал, а она уже начинает скучать по мне. Моя мама - самая лучшая! Она меня всегда поддерживает, всегда радуется любым моим успехам. Я тоже ее поддерживаю, всегда и во всем помогаю ей. Когда я заболею, матушка всегда будет рядом со мной. Она всегда принесет мне горячего чаю, матушка заваривает лучший в мире чай! Она пробудет со мной весь день, не боясь заразиться. Мама всегда пожелает мне ночь спокойной ночи и поцелует в лоб. Я даже сейчас представляю ее себе. Вот она сидит на диване в своем халате и смотрит на меня. Ее волосы как всегда заколоты.  Она улыбается, она рада, что у нее есть я. Мама улыбается, и на ее лице появляются ямочки. Это самые родные ямочки в мире.

Миниатюра была опубликована в Ачинской газете "Причулымский Вестник" к Международному Женскому Дню.


Рецензии
Молодец, видно маму любишь.
С уважением и улыбкой Сергей.

Сергей Петриченко   03.03.2012 08:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.