***

я не хочу ни перед кем обязательств,
я не хочу быть ни с кем близка,
я не хочу, чтобы люди знали,
какая внутри меня тоска.
не хочу делиться пустотой,
хочу сердце закрыть на замок
и потерять ключи..
хочу по течению жизни плыть,
как бревно,
ахаха, вообще-то, если б не коряги на пути, так и было бы.
хочу полной грудью дышать
и чувствовать ветер внутри и запахи.
хочу легкости и спокойствия,
хочу смысл найти и стойкости.
не хочу оправдывать/не оправдывать ожидания,
вообще не хочу, чтобы от меня что-то ждали.
хочу тепла руки и глаз,
мне достаточно всего пару добрых фраз.
так посмотреть: очень много хочу,
но я ведь не сижу, что-то делаю,
а в ответ: тишина,
игра в одни ворота, добивание самой себя.
пффф, одни и те же слова...
_____________________________________
я хочу, чтобы со мной кто-то был(и),
нет, не жалел(и), любил(и).
все просто. да.

2.03.2012г.


Рецензии