Неандертальская лирическая

Я зарыл свою пещеру, разогнал свои стада,
Не стесняясь, предал веру, расплевавшись навсегда
С Богом, с чертом, с Буддой, с Тором, с солнцем, с полною луной.
Наплевав на все заборы, я шагаю за тобой.

Путь неблизкий, цель туманна, спать охота, пить и есть.
Таракан на дне кармана снова хочет в петлю лезть.
Может, тоже с горя – в петлю? Нет, ребята, моветон!
Я ж еще во что-то верю, я ж еще вполне силен.

Мне на ухо в раннем детстве пьяный мамонт наступил,
Но тебе спою я песню, хоть и голос прокурил.
Я добуду бронтозавра, я придумаю огонь,
На хребте ихтиозавра буду исполнять симфонь,

Я придумаю бумагу, колесо изобрету,
Приручу кота с собакой, лук и стрелы смастерю.
Всех ти-рексов с их зубами запихаю в мезозой,
Я наполню чудесами мир, придуманный тобой.

Вот дойти бы, только ноги заплетаются в узлы,
Ни тропинки, ни дороги – все овраги да кусты.
Но я верю, что однажды дошагаю до тебя,
Остальное все не важно, остальное все – фигня.

Я дойду, не сомневайся. Жди меня, и я приду.
Только вот гипоталамус отсыхает на ходу,
Да и с почкой что-то плохо, и с аортой, и с кишкой…
Вот споткнулся, пукнул, охнул...


Рецензии
"Таракан на дне кармана снова хочет в петлю лезть" - вот за это спасибо. И спасибо за "На хребте ихтиозавра буду исполнять симфонь". Классное стихотворение. Только хочется сказать, что автору, конечно, виднее - его святое право закончить, как считает нужным, но окончание... такое и планировалось? Победа отменяется?))
С благодарностью за талант

Аврора Сонер   08.05.2012 06:55     Заявить о нарушении
Да какое там талант, полноте! Хотя, признаться, приятно. Это я просто свои старенькие "вещи" перелопачивал, ну и решил выложить. А так - это вполне реальная моя личная серенада, мною лично сочиненная за полчаса и лично мною спетая путем личного моего мобильника на четыре хаотических аккорда - как пальцы схватят, так и аккорд - моей личной (ну, это я загнул, и за то еще пострадаю) жене в далеком 2007 гэ. Тогда не заценила, сейчас ей вроде тоже нравится.
Вообще, спасибо за оценку, и вот вам истина: финал был открыт, и в зависимости от ситуации и настроения в конце вместо мира иного появляется "Слава Богу, я живой", но мне лично сама ритмика и энергетика такой концовки не импонирует.
Кста, и ваше почитал немного. Политизированно...Ну да ничего - рецку соображу, можно будет и о политике порассуждать.
Еще раз спасибо за оценку.

Мик Бельф   08.05.2012 18:55   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Мик, рецензия от Вас не обязательна, если нечего сказать. Я сама писала рецензию из вежливости только раз, и то, когда меня прямо об этом попросили. Не думаю, что это правильно. А насчёт политизированности... да нет, просто ситуация такая в стране напряжённая.
С уважением

Аврора Сонер   08.05.2012 19:14   Заявить о нарушении
Никакой вежливости. Сам из вежливости не пишу. Читаю - да. Интересно стало - отрецензю. Нет - так и не запариваюсь. Так что все честно и искренне. Тема самому близка. В марте после выборов хотел уже собрать отряд партизанский из единомышленников, нахрен паспорта сжечь, да и в лес. Лично я уже запарился быть гражданином этой страны.

Мик Бельф   08.05.2012 19:18   Заявить о нарушении
Только паспорта оставьте - могут ещё пригодиться)))А страна такая, что и в лесах достанет. Сама давно хочу в тайгу, но как там выжить? Ох ты, сказала - и подумала, там медведи... и тут медведи. Вот и вся тайга на этом. Так надо ли в тайгу, когда тайга сюда пришла? Разве что партизанить...

Аврора Сонер   08.05.2012 19:25   Заявить о нарушении
Именно, партизанить, Аврора! Недавно про американского выживальщика прочитал - девять лет денег не трогал. Живет в лесу, охотой, первобытно, и на государство клал с высокой колокольни. Он - сам по себе. И - в лесу все честнее. Там решает сила, решительность, смелость, наконец, а не "административный ресурс" (связи, короче). Реальному медведю, знаете ли, пофиг, что вы зарычите вдруг в его тональности - он прет, а ты его - рогатиной, на кол, в костре обожженный (кстати, для кола, как ни странно, действительно лучше осина - сама по себе мягкая, но коли в костре обжечь, так почти бронза).
Тут, к слову, Высоцкий вспомнился: "А когда очередное отпущенье получал - все за то, что волки лишку отхватили - он как будто бы случайно по-медвежьи зарычал, но внимания тогда не обратили".

Мик Бельф   08.05.2012 19:32   Заявить о нарушении
Значит, тайга ждёт? Кого-то надо брать в охапку в качестве помощника и убегать, уезжать, уползать в крайнем случае. Тайга - это тоже государство, вот его гражданином я была бы. Гражданин тайги - мне нравится, как это звучит, но силушка нужна для тайги, конечно, немеренная. И непроходящая бодрость духа. Я только думаю, если в тайге пожар, как спасаться? Здесь-то худо-бедно МЧС обещает что-то сделать, в основном, конечно, само тухнет, но там обещаний никто не подкинет... Тайга, что называется, говорит без обещаний)))

Аврора Сонер   08.05.2012 20:22   Заявить о нарушении
В мой отряд, Аврора! (шучу, конечно, не мне человеку из Новосиба про тайгу рассказывать, хотя...)
Пожар? Бежать! Все имущество каждого не больше 10 кило плюс общественные запасы по 2 кило дамам и 8 кило мужикам. Не дискриминация - суровая реальность, обкатанная в той же тайге.
Демократия? В тайге? Демократия там кончается, когда выбирают того, кто знает тайгу лучше. Ему и карты в руки. А если вы хотите свободно самовыражаться, "быть не как все" и т.д. - вождю пох, ему важно, чтобы все были сыты и медведями не съедены. Дальше - от каждого по способностям, да и слишком требовательных не обделят. Первобытный коммунизм, однако!
А силушка - была бы силушка духа, а остальное приложится.)

Мик Бельф   08.05.2012 20:39   Заявить о нарушении
А вот гражданин тайги... У меня была старенькая задумка. Лежит под названием "Реконкиста". Там (СПОЙЛЕР!) тема, что из всей России остался один Урал плюс Предуралье плюс Зауралье. Уральское Княжество такое. Но там, в тайге, когда пришел Толстый Полярный Лис, были российские мозги. Немного, но в тему - биологи-клоноделы, физики-термоядерщики и т.д. И спустя энцать лет Урал (не Россия!) вновь занял позиции в мировом раскладе - и по старой советской памяти добывает себе право на Космос. Весь остальной шарик при этом - под пиндосами либо в не имеющих права голоса союзниках

Мик Бельф   08.05.2012 21:15   Заявить о нарушении
Так что же с этой классной задумкой? Какова её судьба?

Аврора Сонер   08.05.2012 22:12   Заявить о нарушении