Голос ветра. Глава 4

Окно распахнулось, цветок, стоявший на нём упал, но охотник никого не увидел.
Однако было уже очевидно -  в комнате они не одни.

Кассандра напряглась. Эта странная энергия. Не человек, не мертвяк, не сущность... Почти неуловимый запах...
Внезапно, кто-то цепко схватил её за руку. Заметив это, Феникс выстрелил туда, где по его мнению находился противник. Раздалось шипение и на пол упали несколько капель беловатой жидкости. Хватка на руке ослабла и ведьма вырвалась. Пелена спала и они увидели перед собой странное создание.
Наполовину змея наполовину женщина. Тонкий длинный хвост из-под плаща, глаза с вертикальными зрачками. Она держалась за плечо, из которого торчала стрела.

- Достаточно, - раздался голос из-за двери.- Нага, ко мне.
Полузмея снова исчезла в дымке и выпрыгнула в окно.

- Что тебе нужно,- спросила Кассандра. - Что тебе от нас нужно?!
- Мне просто стало интересно, кто здесь поднимает мёртвых. Профессиональный, так сказать, интерес. Я думал, в городе появился некромант. А это, сами понимаете...
Дверь открылась и мёртвый маг вошел в комнату.
- Не волнуйтесь, вы в сферу моих интересов здесь не входите.
Ведьма недоверчиво взглянула в неподвижные глаза. Верить нежити, как минимум, глупо. Случайно, из простого интереса, он бы не пришел. Эти твари чувствуют всё, получше любой охотничьей собаки. А это значило, что он пришел за кем-то из них. И явно не за скелетом.


Рецензии
прошу продолжения)

Кассандра Бездомная   02.03.2012 18:00     Заявить о нарушении
будет
я и так бегаю туда-сюда,чтобы зайти и дописать)))

Владислав Безлюдный   02.03.2012 18:04   Заявить о нарушении