Тайны снов

    В Древнем Риме, где верили, что сновидения посылаются людям богами, было принято приносить кажущиеся важными сны в Сенат, а греки назначали толкователей снов советниками крупных полководцев. В Африке целители и шаманы искали в снах подсказки о природе и лечении болезней. В Китае и Мексике считали мир снов совершенно отдельным измерением, в котором обитают предки, куда каждую ночь душа каждую ночь отправляется за утешением и мудростью. Древние египтяне верили, что сны священны, и возлагали на жрецов честь и ответственность их толкования.
     Существует две фазы сна: быстрая и медленная, в соотношении медленная 75%, к быстрой 25%.Сновидения мы видим во время быстрой фазы сна, примерно пару часов из общего сна. Прежде чем придти на Землю, мы все пишем план своей будущей жизни, чтобы обеспечить достижение целей, которые мы перед собой ставим. Иногда человек так сильно погружается в обстоятельства жизненного плана, что видит пророческие сны. Бывают сны - разрядка, сны-желания, сны - содержащие наши проблемы, а так же астральные визиты. Астральные визиты, это общение с умершими близкими.Самые интересные  сны опишу. Вещие сны, обычно сбываются, поэтому если не хорошие спешу рассказать и смыть водой, а может, не сбудутся. Как там говорили старики: "страшен сон, да помилуй Бог". Обычно вещие сны нам , что-то подсказывают.
    Видела в вещих снах  рождение сына, потом дочки. Еще когда квартиру ограбили, то нашли золотые украшения, были в шапке, а далее в кошельке, кошелек оставили. Не то, что много, но обидно кольца обручальные мое и мужа, пару перстеньков и сережек. Самый дорогой для меня из украденного, перстенек, сделанный на заказ из бабушкиного обручального кольца, с сердоликом, который считается камнем притяжения любви. Еще была золотая царская десятирублевая монетка, памятный бабушкин подарок,  она была в бумажке завернута и зашита в подкладку кошелька. Кошелек я и милиция трогали и ничего не нашли. Ночью мне во сне слышу голос: "посмотри кошелек, монетка твоя цела". Действительно монетку я в кошельке нашла, хорошо его не выбросила.
    Еще с высшими силами общалась раз во сне,роптала я на жизнь, что мужчину нужного не посылают, что вдова. Высшие силы в виде облака со мной говорили,  не плачь и не печалься, мы тебя бережем, как осознаешь в себе свое я, так и встретишь нужного человека.
    Самый страшный сон, а может не сон. Мужа убили в 2000, мне всего 40 лет, сыну 14, дочери 10. Я пытаюсь найти виновных, но результата нет, с переломами черепа в 3 местах и один открытый, сами из жизни так не уходят. Новый год 2000, приехали мои родители, они отдельно живут от нас. Дети бегают, готовятся к празднику, а я лежу с температурой, и жить совсем не хочется. Тогда была у меня большая кровать, сейчас я ее выкинула. Вот лежу я с температурой на кровати, видимо заснула. Только вижу тело свое сверху, мне хорошо, вся прямо в море света, а уж темно в комнате было. Смотрю, мама меня трясет, потом дети, я не могу даже глаза открыть, не шевелюсь. Дети стали плакать и меня звать. Я понимаю, что душа отошла от тела, мне стало жалко детей, как они без меня? Потом темнота и боль и я шевелю руками и открыла глаза. Жалость, к детям, была так сильна, что уходить из жизни не хотелось, хоть там выше так здорово и нет боли.
     Еще вроде устройства мира сон, была в больнице, удалили полип, отходила от наркоза и девчонки в палате человек 8 картинку из кусочков собирали. Я глаза открыла, встать пыталась, но сил было мало, и забылась я сном. Приснились мужчины вроде греческих богов на Олимпе, с нимбами на головах и золотистых одеяниях, из кусочков наши жизни собирают, смеются над нашими жизнями, подсовывая не нужную картинку, либо вообще выбрасывают из жизни. Мне хотелось с мужем поговорить, но с ним , ни разу после смерти во сне не говорила, видела издалека, я к нему, а он улыбался и исчезал.
    Ангела смерти видела, приходил за мужем, думала сон страшный, проснулась темное что-то, муж спал рядом, а я понимаю, что за ним смерть пришла. Тогда решила сон. Позже ухаживала за мамой знакомого, за ней ангел смерти среди белого дня приходил, тогда я не спала и к сну эти визиты уже не отношу. Действительно приходит ангел недели за две до смерти, темная сущность, совсем не страшно, запах сырой земли и вечности.
     Если приснился страшный сон, причем яркий, реальный, из вещих, причем не хорошие предсказания, можно попробовать "смыть" его. Сразу идете к умывальнику и черпаете воду, лучше в стакан, потом льете воду из стакана на лицо, начиная со лба. Говорите, при этом :"Страшен сон, да будь милосерден Бог",нужно повторить 3 раза. Еще древние верили, если сон расскажешь, то он может не сбыться. Лучше, хорошее, что бы сбылось, не рассказывайте! Еще, что бы не спугнуть удачу,что если говорите о чем-то хорошем, то не забудьте сказать:" Бог, дал"
      


Рецензии
Очень интересно и познавательно!

С уважением,

Александр Днепров   12.02.2024 18:25     Заявить о нарушении
Очень приятно!

Ольга Сангалова   13.02.2024 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 104 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.