Как поймать зайчика

Когда я была маленькая родители с дедом часто ездили на поле далеко в лес сажать картошку. А когда возвращались домой, привозили мне: то  горсть лесной земляники, то чай на лесных травках, то кусочек душистого хлеба.
 -Это тебе от зайчика,- говорили они, протягивая эти угощения.
 -Вы его видели?
 -Да! И он прислал тебе большой привет!
 Я за обе щеки уплетала эти вкусности и все думала о волшебном зайчишке, который специально для меня бегал по лесу собирал ягодку, листочки и пек хлебушек.

 И вот, настал тот день, когда и меня взяли с собой «копать картошку». Собиралась я недолго (нарвала капустной листвы, одну морковку и взяла веревочку). Уже давно было спланировано, что непременно надо поймать этого зайчика, не для забавы ради, а чтоб посмотреть на него и сказать большое спасибо за гостинцы.
 Ехали мы долго, я уже успела устать от ожидания. И вот, наконец- то поле, разделенное на участки. Наш участок, на радость мне, был как раз не далеко от леса. Взрослые пошли работать, а я искать самое лучшее местечко для ловли зайца. А вот и оно - небольшая полянка, посреди нее куст кислицы. План был прост: я разбрасываю по земле листья капусты, привязываю морковку на веревочку, сама прячусь за кустик, зайчик приходит, ест сначала капустку, потом видит морковку, хватает ее… и тут,  я тяну за веревочку и заяц пойман.
 Все приготовления были завершены, я сижу за кустом, жду…  Время тянется бесконечно, солнце жарит, глаза сами закрываются…

 Проснулась я уже в машине, когда к дому подъезжали.
 -О, пробудилась, кулёма! – добродушно сказал дед, протягивая мне что-то завернутое в лист лопуха, - это тебе привет от зайчика. Прибегал, просил тебе передать. Уж больно ему твоя морковка понравилась.
 Я развернула заветный лопушок, а там горсть душистой земляники и еловая веточка в придачу


Рецензии