Моя единственная любовь

Тело сглотнуло уязвленную часть пота,
А клеточки кожи-участки в крови..
На что же?На что же это похоже?
На костер без огня?!
На бой без пыли?
Душа мигом бредит!
Просит покоя..
Организм прости тебя еще и еще,
Под бой часов в полночь
я просыпаюсь от того что губы печет.
Мой бред ночной ты мил и прекрасен,
Я просто всю ночь рядом с тобой.
И каждый твой взгляд как выстрел опасен,
все пули твои влетели в сердце мое..
И тяжко уж ноет забытое тело,
которое тянется ближе к тебе..
Поверь,о сексе я думать не смела
Мне лишь сладко понять,что я вновь на небе..
Я не хочу вниз..
Ты-просто простуда,
Ты-просто болезни огни..
Я,знаю,тебя рядом нету,
Это лишь бред..
Молю,поцелуй подари!
Неужели в глазах моих так незаметно,
Что твориться на дне?
незаметно,как мой взгляд
Шепчет губами "люблю"?!
Ты приходишь ко мне ночью во сне,
И мчишься обратно поутру..


Рецензии