***

-Садись со мной рядом.
Хочешь сегодня со мной?
Сверху вниз и снова вверх ответишь взглядом.
-Давай руку, расслабься, не бойся ничего.
В ответ только кашель.
-Если уйдешь и не сможешь - пойму,
Только не говори об "этом" никому.
Снова взгляды.
И тишина.
Твое дыхание через раз,
Мое - через два.
-Пора начинать. Ты готов?
-Да.
Твердое уверенное "да"
Согреет сердце навсегда.
Дверцы машины, руль и ключи,
Ревет мотор, мы молчим.
Внутри бегают нервы,
Нога в педаль до предела,
Взгляд только вперед - бесконечная дорога.
А мы до конца. Мы ищем смысл,
Дали клятву друг с другом быть на краю света.
Твоя рука коснется моей, и рот улыбнется.
"Не бойся".
И небо синеет, и солнце садится, огромное какое!!
Настало время молиться.
Расширяется горизонт, это все наше,
Не нужно больше ничего.
И впереди маячит свет,
И визг колес тоже впереди,
Моя нога на пределе все также,
Не отпускаю, не страшно,
Ты выхватываешь руль и поворачиваешь в сторону,
Там поле и несколько деревьев,
Ты бьешь меня - моя голова отлетает в сторону.
-Зачем тебе еще они??! Мы вдвоем это выбрали!
Сознание мутит, горит щека,
Я злая становлюсь, сильней давлю на газ,
"Какая разница?!"
Ты смотришь на меня, я - прямо.
Прямо в цель. Стук. И нас нет.


Рецензии