24. 02. 09. Безнадёжное

Мне когда-то хотелось все крики собрать и пустить в океан - пусть плывут.
А потом поняла: кто-то ждать не стал, и по океану крики сделали круг.
И к каждому вернулся крик его, а с собой из далёкой страны
каждый получил по ответу, не по одному. И снова кричим все мы.

Я мечтала набить облака вздохами, слёзы солнцем сжечь до конца.
Но из облаков повалился снег хлопьями, а когда-то сожжённый дождь коснулся лица.
И, наверно, я ошибаюсь, полагая, что кровь ушла в землю.
Вспять горячим ключом ударит. Только не вернуть её в вены.

"Безнадёжно желать чего-то, всё свершается ровно в срок.
Много лет длится бой с заботой, выживает - азартный игрок".
Так тебе я в плечо рыдаю, хоть и думаю, что горда и сильна.
Ты-то видишь – я больше не знаю, чуть жива я или мертва?

Только ты мог понять мою слабость. Только ты имел право презреть.
Ибо ты был способен на радость, ты один мог искренне петь.
Но из всех, кто бы только смеялся, не похож ты ни на одного.
И поставил ты новую плёнку, совершенно иного кино.

Там всегда расцветают деревья, там реки прозрачны и глубоки.
И в лесах полно мифического зверя, и на судах поют рыбаки.
И теперь, всякий раз, как реальность исподволь мне наносит удар,
слёзы, вздохи, кровь, крики - всё принимаю как неизбежность и дар.


Рецензии