В ночь на 6 марта 2010 года. Богемия

Богемия.
Неужели ты от слова Бог?
Богемия.
Это правда, всё, что я о тебе слышала?
Богемия, Богемия...
Моя душа записана в свете твоей луны...

Я надену цыганское рубище,
я научусь петь мелодично как ветер,
я услышу шёпот твоего леса,
я стану танцевать под шум горного потока.

Я не знаю, когда, и даже не догадываюсь, каким образом...
Я не предполагаю, вырастить ли мне крылья или привыкнуть ходить босой...
(Я не притронусь к деньгам -
Я не убью поэзию дороги!)
Итак, я не знаю, когда и как, но я обязательно...
я обязательно, слышишь, приду к тебе...

Богемия! О Богемия!..
Неужели ты от слова Бог?
Богемия.
Твои легенды... есть ли в них любимая моим сердцем истина?
Богемия, Богемия...
Твои луны кипят в моей крови...

Ночами, когда все спокойные люди засыпают, я полна тревожного ожидания...
Я не знаю, чего жду. Я понятия не имею, в чём магия одиночества!
Но всякий раз я слышу голоса и вижу золотой песок диких троп,
я чувствую объятия ветра и дождя, так близко, что, кажется, мне не вынести...

Скажите, чего я жду? Почему со мной всё это происходит?
Наверное, рядом невидимки, наверное, рядом чёрно-белые божества,
наверное (мне страшно говорить, но я надеюсь), рядом жители
таинственной, непостижимой и всё же родной Богемии...

Богемия! Чем, чем ты завладела моей душой?
Богемия! Для чего, для каких божественных целей тебе моя душа?
Богемия... Богемия...
Наши судьбы едины - это записано в линиях моей руки.
Богемия... Богемия...
Ты - жива в моём сердце, послушай его ритм.
Богемия!..
Богемия!..
Твоя луна отражается в зелени моих глаз!..


Рецензии