Poete Daniele-История похмельного сердца

http://vk.com/danielepoete

Сегодня утром Париж проснулся один. В комнату Марка просачивался явный свет. Терпкий запах табачного дыма  заполнил всё пространство помещения. На полу, стояла не допитая бутылка Шато Сен-Флорена подаренной ему его любимой девушкой на годовщину отношений. На часах было ровно шесть. Франция спала. И только неожиданно зазвеневший будильник  мог разбудить молодого человека. Марк медленно открыл глаза, глубоко вдохнул. Он лежал на краю кровати, левая рука свисала  вниз, касаясь пола, ноги были скрещены и укрыты оливковым одеялом, правая рука крепко сжимала бокал не допитого вина. За окном май... Его глаза бегали по комнате с надеждой встретиться взглядами с Элин. Пару секунд и он всё вспомнил. Мысли о том, что произошло вчера, начали терзать его сердце, ему хотелось исчезнуть или снова погрузиться в тот опьянённый сон, в котором он провёл всю ночь. Ту боль которую он испытал пару мгновений назад поразила весь серотонин в его душе. Он закрыл глаза и погрузился в  вспоминания вчерашнего дня.

«Доброе утро мой Мир»,- произнес Марк. Впереди прекрасный день подумал он про себя, сегодня ему предстоит встреча с возлюбленной, его девушка возвращается со столь долгой поездки в Англию. Сердце Марка переполняется счастьем. Собравшись с мыслями и планами на день, он умылся, выпил чашечку ароматного кофе(Leodevi) с багетом и двинулся в путь. День был расписан по минутам. Первым местом, где он должен был побывать это магазин парфюмерии ведь его девушка, как и миллионы французских дам, обожает парфюм. Вторым место, где Марк побывал это магазин одежды, ведь в этот вечер он должен был выглядеть безупречно. Закончив выбор и покупку костюма. Парень позвонил своей возлюбленной, их разговор затянулся надолго, она рассказала ему: как хорошо провела время, сколько всего интересного узнала, он назначил свидание и место встречи. Сегодня вечером они встретятся у Марка дома в девять вечера. Закончив разговор, он отправился домой готовиться к встрече. Время незаметно пролетело и вот-вот настанет момент, которого он ждал почти месяц. Неожиданный звонок в дверь, он открывает на пороге стоит самое прекрасное создание, молодой человек обнимает Элин и в ту же секунду окутывает миллионами нежных слов и сладкими поцелуями. Они не спеша проходят в прихожею, затем на кухню. Марк счастлив! Немного успокоив эмоции, они начали разговор. После плотного ужин и выпитой бутылкой вина девушка  приобрела печальный вид.
-Что случилось? почему ты стала грустной? возможно я, что то не так сделал?
-Нет, мне всё очень нравилось, прекрасный вечер, дело не в тебе.
-А в чём тогда?
То, что предстоит рассказать девушке, будет неожиданным и не приятным известием. Но всё же она должна была это сделать.
- Марк, ты должен меня выслушать и понять, после приезда в Лондон я познакомилась с молодым человеком, мы много общались, он рассказывал мне историю Англии, возил по достопримечательностям города, нам было хорошо, и я влюбилась в него и совсем скоро улетаю обратно. Мне больно тебе это говорить да и не уместно в данный момент, но нам надо расстаться, я перестала видеть в тебе того мужчину который для меня был бы дороже чем небо и солнце, луна и звезды. Минута полной тишины... Марк не мог поверить её словам, для него это было неожиданностью и точным ударом клинка в само сердце, он не верил в то, что происходит с ним, пять минут назад они общались, смеялись и в момент всё изменилось. Прошу не пытайся меня удержать. После этих слов Элин встала, подошла к Марку и прошептала - « Прости, прощай». Марк сидел за столом и пытался переварить всё то, что сказала ему его любимая девушка. После хлопка двери он пришел в себя, огляделся,  «Она ушла», промолвил он в полголоса. В комнате горел тусклый свет, медленно дымилась свеча вот-вот и она погаснет, как и его любовь. Невольно выступили слёзы, это был крик души. Он привстал, взял бутылку вина и рухнул на кровать. «Всё!», Произнёс дрожащим голосом, запивая свои слезы сладким напитком. Лениво закрывая глаза. Марк уснул.

Прозвенел мобильник и молодой парень опомнился, на душе было чертовски плохо, он поставил стакан на тумбу, привередливо сказав, «Черт побери кому не спится в такую рань», и с этими словами он потянулся за мобильником, вытащив его из мятого пиджака, Марк увидел, это написала она. По телу прошла дрожь, неизвестность заставила затаить дыхание. Надежды погибли, подумал он про себя после прочтения. В смс Элина написала, как жалеет о произошедшем, и что очень сильно раскаивается. В ту же секунду телефон полетел в стену. «Плевать!»,- Произнес молодой человек, рухнув на кровать. Париж был пустым, так же как и сердце Марка, как и сердца миллионов. Спустя час бутылка потеряла свой смысл, вино допит, дым окутал пространство. «Париж не создан для любви».

Я потерял тебя, но не значит, что потерял всё,
Я буду радоваться, но уже рядом с другой,
Ибо она станет для меня той частью, которой была ты,
Май подарил мне боль, впереди 11 месяцев.


Рецензии