еще раз..

Зачем же ты мама,сейчас так со мною?!
Я задыхаюсь без сладкой свободы..
Сколько мне лет?Я все для тебя как дитя..
Я выросла!Я люблю не только тебя!
Ты одеваешь на мои руки цепи,оковы,
а мне не жить без кислорода..
Родной человек стал быстро врагом,
Теперь война,где проливается одна кровь!
Ты мне говорила:-Бросай,дочка,курить..
Но мне лишь дым сигаретный помогает забыть,
Жить сил прибавляет,водка бодрит!
я от скандалов устала..
Устала так жить!
Ты на меня кричала:-Да если бы не я..
Да сейчас ты бы брюхатой была!
Тебе не понять,что у меня есть голова,
Что сейчас тобою разбиты сердце и душа..
Пишу сейчас и понимаю,что я изначально проиграла..
Здалась сама..все подальше отослала..
Еще,быть может,годы проживу..
Не плач!Не надо!Все решено!
Я проиграла..
Таким как я жить не дано!


Рецензии