Весеннее

Книги, музыка, и прощай, реальность! Песни, разрывающие наушники, и плохое зрение позволяют не различать знакомых в толпе. И бесчисленные сигареты. Наслаждаясь прогулками в одиночестве,  вынашиваю в себе новые мысли, строки. Мне пачку этих смертоносных палочек, будьте добры.  Я долго не могла простить твоего ухода. В каждом прохожем, стремясь заметить тебя. Но не сегодня. Сегодня небо слишком звездное, музыка слишком громкая, пачка слишком полная. Сегодня очередная весна. Моя будущая любовь хорошо рисует. Я когда-то тоже умела, но уже лет десять не держала в руке кисть. Моя будущая любовь увлечена мужчиной с женским именем Эрих Мария Ремарк. Я тоже прочту его, чтобы было, что обсудить. Моя будущая любовь так не похожа на тебя. И хорошо.
Спасибо за наушники и за давно прошедшую любовь, Анна.


Рецензии