Книга-это мир больших приключений

                Пролог.
И жили они счастливо в параллельном мире,-дочитал книгу вслух мальчик,-как же я устал. Ого! Уже двенадцать часов ночи! Пора спать,-говорил сам с собой мальчик Джордж.

Джордж был обычный мальчик с тёмными волосами и синими глазами. Жил он в небольшой деревни. Учился в обычной школе и очень любил читать. Как раз сейчас он прочитал одну теперь из своих любимых книг "Параллельная вселенная" Но он ещё не догадывается, что впереди его ждет очень опасно и интересное приключение.

Джорджу снились обычные сны, которые быстро заканчивались. Но этот сон был весьма странный. Джорджу казалось, что это совсем не сон, а реальность.

Деревья, трава, небо, озера-всё было также как и в книги. Мальчик ущипнул себя, и чудо, Джордж не проснулся.Всё было на по настоящему, реально. Это всё смутило Джорджа, очень испугало, но в тоже время обрадовало.

Вдруг он увидел неподалёку стоящего рядом с деревом человека. Незнакомец был одет в зелёную мантию, на голове его была остроконечная шляпа сомбреро с висячими фигурками: каких то непонятных знаков. У него была красная борода и волосы, а борода его свисала до земли (как он только об неё не запинается, подумал мальчик Джордж). На ногах были коричневые остроносые туфли с невысоким каблуком.

Джордж подбежал к этому старику и сказал...

-Здравствуйте, я.
-Я знаю кто ты, и как тебя зовут. Позволь представиться мне, я волшебник  самой высокой-первой степени диплома всемогущего волшебника Брудини, Красная борода. Я всё объясню. Только попозже, а сейчас тебя надо накормить и переодеть. Ступай за мной. И ничего не говори, а то умрёшь. ("Надеюсь я его не ошарашил"-подумал волшебник)

Щелчок и на Джордже синие штаны в обтяжку, бронежилет, а сверху жилета синяя рубашка. На поясе вместо простого ремня. Необычный широкий ремень с мечом и множеством карманчиков. Джордж и волшебник Красная борода направились в неизвестном направлении. Они прошли поле магических цветов, рощу кактусов и наконец пришли к большому водопаду.

-Лакоста-пеобста!-произнёс волшебник и воды водопада раздвинулись. Длинная лестница потянулась в большую глубину пещеры. Мальчик и волшебник переправились черех лестницу и вступили на гигантский листок, который повёз их вниз по пещере. Вот они спустились, и пред ними раскинулся шикарный дом с двадцати тремя комнатами. Красная борода отвёл его в одну из комнат наверное в гостиную.

-Ну что же, теперь ты можешь говорить,-сказал волшебник.
-Простите, но я...
-Постой, я тебе всё объясню. Ты последний герой нашего мира. Здесь всё точно так же как и в книге нас ещё пятеро героев таких же как и ты, только образы разные. Каждый раз когда ты будешь засыпать, то будешь просыпаться в нашем мире. Не волнуйся ты будешь очень хорошо просыпаться и дела в личном мире тоже будут такие же. Сейчас остальные герои на заданиях они скоро прибудут, а сейчас, добро пожаловать в параллельную вселенную!      


Рецензии