Погружаюсь я в сна паутину...

Погружаюсь я в сна паутину...
Разгадать пытаюсь дилемму...
Но...
    Плывут, как в тумане картины...
         Облака, цветы, страус эмму...
Завтра! Все буду думать
Завтра!
А сейчас растворяюсь сладко...
    Дня прошедшего смою кадры.
         Съем початую шоколадку...
А на плечиках вон обновка!
Завтра к завтраку все одену...
    Соответствует обстановка.
         К черту мысли все и проблемы!
Это платье коралла цвета
Мне идет сумасшедше, просто!
    Как люблю я цветы и лето!
         Море, солнце, песок и остров!
Позвоню-ка с утра подруге.
Приглашу поболтать в кафешку...
     Все по плану... И все по кругу...
         Кофе, тортик, безе, орешки...
Новостей накопилось - пропасть!
То цветной мир, то черно-белый...
     Отдохну,сон даст сил запас...
         Облака, цветы, страус эмму...


Рецензии
Такой безмятежностью повеяло... А она редкий гость!))
Творческих вам удач!

Светлана Лескова   06.03.2012 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо!
Мои благодарные улыбки:))))

Петровна 2   07.03.2012 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.