ночью

В ту ночь я плохо спала. Тревожные мысли мучали меня. Музыка в наушниках напоминала,что я ещё жива. Что всё ещё не кончено. Я встала и сразу упала. Сидя на полу я плакала. Я потерялась. Сквозняк. Я попыталась встать. Эта ночь была для меня самой тяжёлой. Я думала, думала и думала. Это было невыносимо. Мозг взрывался от такого количества мыслей так быстро сменяющих друг друга. Я пошла на кухню и дрожащими руками налила себе воды. Если бы у меня было снотворное,я бы выпила всё. Видимо,мне не везёт во всем. Сидя на табуретке,я поджала ноги и стала быстро пить воду,в надежде поперхнуться и подтвердить тот факт,что я ещё могу чувствовать. Я встала и начала носиться по квартире в поисках джинс. Найдя,я натянула их,разные носки и толстовку. Затем кое-как набросила куртку и выбежала на улицу. И упала в снег. Снега было так много,что я не почувствовала боли. Потом я начала громко петь песни. Вдруг кто-то вызовет полицию и мне не придётся возвращаться в это чёртово трёх-комнатное помещение.
Нет. Никто меня не услышал. Тогда я встала и пешком преодолела семь этажей. В квартире было пусто. Пусто и тихо. А мне было невыносимо больно.
Ты никогда не оставлял меня дольше,чем на два дня. А тут тебя нет целых четыре. Ты просто вещи собрал и ушёл. Вот так вот взял и ушёл из моей жизни. Кому ты сделал лучше… Я никогда не понимала тебя до конца. Мы всегда любили разную музыку,разные книги,фильмы…
Я много думала. Мёрзла,вставала,ходила по квартире и опять ложилась. Тут мне всё стало ясно.
В ту ночь я много думала…


Рецензии