Однажды в Лондоне

Ночь спустилась на Лондон, Алоис медленно прогуливался по улицам, звонко стуча каблучками по каменной  мостовой. Пьяные крики привлекают его внимание, что может быть лучше бара, когда хочется новых впечатлений и эмоций? Громкие крики сопровождают его на  входе, но он не замечает их - его взгляд приковала дама в красном, курящая тонкую сигарету.
- Ох, Транси? Алоис Транси, садись, не ожидала встретить тебя тут.
- Тоже могу сказать и Вам, мадам. Что столь прекрасная женщина забыла в таком грязном месте? Выпить не желаете? Я плачу.
Она охотно соглашается, и время спустя они оба порядочно пьяны.
Алоис проводит взглядом по оголившемуся плечу, по груди, вниз, к линии бедер и изящным туфлям.
Она что-то доказывает ему, стуча кулачком по столу:
-И в итоге, приходит только такая грязь, как ты, Алоис!
Он, дернувшись словно от удара палкой, мгновенно трезвеет и с размаху ударяет ее по лицу:
-Проститутка! Не смей говорить так, я куплю еще пару бокалов, и ты отдашься мне!
Ее щеки краснеют и она выбегает прочь, разбив бокал на тысячи осколков.
Улыбаясь, Алоис проводит по бледной коже острым стеклом и слизывает выступившие капли крови.

Клод спокойно повернулся на звук громко хлопнувшей двери.
- Пришли. Я ждал, Ваше Высочество...
- Ждал? - его глаза блестели от слез. - Не лги мне! Ты никогда меня не ждешь!
Подбежав к Клоду, Алоис ударил его в спину, неловко споткнувшись и зарыдав в голос.
- Никто! Неужели я настолько грязен? Конечно, конечно... Я отдаю все свое сердце, оно разрывается от боли сейчас, Клод, я умираю! Я умираю от боли и одиночества...
Замерев, от дернул Клода за пиджак, встав перед ним.
Демон чувствовал запах алкоголя и внимательно следил за движениями Транси.
- Меня никто не любит, а я так боюсь быть один, я боюсь темноты, Клод! Посмотри на меня! Слушай меня!- схватив вазу с цветами, он кинул ее в стену. - Я сказал смотреть на меня!
Громко рассмеявшись, он подхватил со стола осколок и прижал его к тонкой кожи запястья, тут же ощутив, как Клод скользнул сзади него и взял за руку, не дав нанести себе вред. Близняшки сейчас же вбежали и перешептываясь начали убирать.

Мадам Рэд, вбежав к себе, кинула пальто Греллю на руки.
- Ненавижу!
- Что случилось, мадам?
Сжав зонт тонкими пальцами она замерла и медленно повернулась к дворецкому лицом:
- Меня еще никогда не называли шлюхой. Я убила их, распрощавшись с возможным поднебесьем, а он... Ненавижу!
- Кто он?
В место ответа Сатклиффа обжег сильный удар, он пригнулся, закрыв лицо руками, а она продолжала быть его зонтом по спине, крича до хрипа, прижимая его лицом к полу...
А потом сорвала с себя одежду, обнажив перед шинигами белые груди.
- Посмотри на мои шрамы, разве у этих шлюх они так же наполнены болью?!
Он молча пожирал ее тело глазами, наслаждаясь болью, которую она подарила ему.

Алоис Транси вскочил на подоконник перед Клодом, пытаясь поймать его взгляд.
- Давай я упаду? Быть может, тебе противна моя кровь? Давай так? Я упаду вверх, в самую высь, чтобы  разбиться и засмеяться... смеяться над твоим глупым лицом послушной шавки...
И полный уверенности он соскользнул вниз, улыбнувшись, когда Клод подхватил его и громко захохотав.
- Шавка, послушная шавка! Смейся, я приказываю тебе, это ведь так смешно!
Тонкие руки обвили шею Клода, Алоис лизнул его губы и отпустил руки, пытаясь уловить эмоции Клода. Только презрение и ненависть.
- Клод. Поиграй со мной в любовь. Жаркую, нежную, пошлую... почти настоящую, ту, которой у меня никогда не будет.
Спрыгнув на пол, Алоис добежал до кровати, громко смеясь и упал на мягкие простыни:
- Ну же, давай! Люби меня, люби!
И Клод любил, поддавался его желанием, целовал его изгибающееся тело, не скрывая презрения, трахал. Медленно, вязко, давая ему наслаждаться и протяжно стонать от удовольствия.
Близняшки перешептываясь, наблюдали за происходящим в замочную скважину, затем, убежав к Анне. Шептали ей втроем на ухо, все, что видели, а она сжимала подол своего платья от ненависти.
Ее демон, ее хозяин касается его... невыносимо!


Мадам стояла перед ним, абсолютно обнаженная, сжимая в руках тонкий красный ремень и тяжело дышала. Боль за свою госпожу и желание взяли верх над страхом и Грелль накинулся на нее, целовал ее шрамы, ласкал руками, языком и пламя камина освещало их страсть, словно вздрагивая от каждого удара, оставляющего кровавые полосы спине преданного ей шинигами.

Ее тихие стоны прервал голос Сиэля:
- Что за  распутная женщина позволит дворецкому такое?
Натянув простынь, Мадам кинулась к Сиэлю, полная ненависти, но остановится, словно сломившись пополам, как кукла, упадет перед ним на колени и заплачет.
- Пошлите, Господин, оставим богемную женщину играть со своей нелепой игрушкой.

Грелль Сатклифф только тихо спросил, не ожидая ответа:
- Завтра?
Его душу наполнила горесть, а ее голос все звучал в голове : "Ты должен убить меня, если я не смогу сделать этого...".


Клод вышел, тихо закрыв за собой дверь. Анна накинулась на него, схватив за руку.
- Как ты мог позволить себе, позволить ему.... Пошли...

Она оттирала его от следов Алоиса, обливала горячей водой, начищая кожу подолом своего платья, смотря в его холодные, равнодушные глаза. Но она не видела, насколько важна была для него на самом деле.
Прижимаясь к нему, Анна вздрагивала от каждого его прикосновения и шептала :
- Я всегда буду с тобой. Я навсегда принадлежу тебе.


Рецензии