Приключения Коли. Глава 1

Неприятные новости.

  Это был жаркий летний день. Такие дни не редкость для Кравделя, а особенно летом. Кравдель(произносится кравдэль)- красочный, но немного(я сказал немного?Полностью)забытый город, моя родина.
  Я гулял на улице с Димой и Сашей. Обычно Сашу мы называем Рыжим из-за рыжих волос, а Диму Демоном за лукавый взгляд.
   Мы шли по тропинке, которая вела в лес.
-Хорошая погодка сегодня выдалась,- перекидывая мяч из руки в руку, сказал Демон,- Да, ребят?
-Да. Отличный день чтобы поиграть в футбол!- с намеком сказал Рыжий
-Что с тобой, Колян?- спросил Демон
-Да ничего..., - хриплым голосом произнес я, – Кхе-кхе... Погодите ребят, горло пересохло. Рыжий, дай воды.
-Сейчас.
   Мы взяли две бутылки воды, так как на улице было очень жарко. Рыжий достал одну, открыл и протянул мне.
-На, держи!- сказал он
-Спасибо!- я сделал несколько глотков, и мы пошли дальше.
   Рыжий был одет в красную футболку, она идеально подходила к его рыжим волосам, как я уже упомянул, и веснушкам, в темные шорты и синие кроссовки.
   Вот мы и дошли к поляне, на которой можно прекрасно сыграть в футбол и другие игры с мячом. Рыжий снял сумку и положил около ели. Демон, одетый в белую футболку с красными рисунками, зеленовато-белые шорты и красные кроссовки, нашел длинные ветки и сделал из них ворота.
-Вы с Колей против меня? – предложил Рыжий
-Да. Колян, согласен?
-Не, ребят, - неохотным голосом сказал я – Давайте без меня, я просто посмотрю, хорошо?
-Ладно, - ответили мне.
   Они играли в футбол, а я сидел и задумчивым взглядом смотрел на зеленую траву, чувствую её прохладу.
   Тут подъехал старенький красный пикап. Это был папа.
-Садись, поехали.
-Зачем?- спросил я
-Умер мой отец... твой дед,- расстроено сказал папа,- Гости собрались, чтобы почтить память... Ладно, поехали.
   Я заметил странного мужчину идущего на другой стороне дороги, похоже он подслушал разговор. Незнакомец был одет в черный плащ со шляпой, он шел и ехидно улыбался. Я не понял чему здесь улыбаться, речь ведь идет о смерти, а не о выигрышном лотерейном билете.
   Я попрощался с друзьями и сел в машину.
«Как? Дедушка умер? Этого не может быть! Что случилось? Он всегда был здоровее здорового!»- размышлял я про себя.
-Пап? А что случилось?
-То есть?
-Ну как дед умер?
-А, эм, я не знаю. Я пришел с работы, а он просто лежал мертвый. Нет следов ни крови, ни ударов. Врачи говорят сердечный приступ.
-Пап, но ты, же знаешь, что дед всегда был здоров!
-Знаю, сынок, но и такое ведь бывает, он ведь старый был!
   Я точно знал, что причина не в сердечном приступе. Тут что-то другое...
   Наконец, мы приехали. Я вышел из машины и зашел в двухэтажный дом. Дом был небольшой всего 4 комнаты: гостиная, зал на первом этаже и моя комната, комната мамы с папой на втором. В зале сидели мои родственники: тетя, дядя, бабушка, мама и еще несколько человек. В центре зала стоял гроб и в нем лежал дедушка.
   На мои глаза поневоле вышли слёзы, но я старался сдержаться.
-Коля, тебе дед оставил книжку, думаю, тебе стоит почитать,- сказал папа и дал мне книгу.
-Спасибо.
   Я побежал в комнату – так не терпелось узнать, что он мне оставил.
   По пути я встретил маму.
-Здравствуй, Коленька! Да, мне очень жаль... Вы с дедом были хорошими друзьями!- сказала она,- Дед тебе оставил книгу? Надеюсь, будет интересно.
   Мама пошла вниз, а я в свою комнату.
   Моя комната была не очень большой. В ней стояли стол и кровать. Я сел на кровать и начал читать книгу:
«Здравствуй, Коля! Я знаю, что скоро умру, возможно, что я уже умер. Пока, ты не готов понять, почему я умер»
   Кто-то постучался в комнату.
-Войдите,- громко сказал я
-Я, это я,- красивым, нежным голосом сказала мама,- Не хочешь немного перекусить?- продолжала, протягивая тарелку с бутербродами
-Да, спасибо.
-Пожалуйста!
   Мама ушла, а я опять раскрыл книгу и продолжил читать, закусывая сэндвичем:
   «Постепенно ты узнаешь, как я умер, или сам поймешь. Начнем с этого, ты веришь в перемещения во времени? Нет, не думай, что я сошел с ума. Я себя хорошо чувствую. Так ты веришь?»
   Я удивился, когда прочел это. Я относился к этому нейтрально. Например, посмотрю я фильм о машине времени и забуду. Но будь тому доказательства, я готов в это поверить. Я продолжил читать:
  «Хорошенько подумай над этим вопросом, и только потом ответь. Прошу, пока не ответишь для себя правильно, не читай дальше, пожалуйста»
   Я всегда слушался дедушку и не хотел ослушиваться. Я перестал читать. Интересно, ведь дед не просто так спросил. Наверное, он верил. Или нет. Или просто так спросил. Нет, он просто так ничего не спрашивал, он был очень мудрым. Или он сошел с ума. Нет, он всегда здраво мыслил.
   Но тут мои размышления прервал голос мамы.
-Коля! Идем ужинать!
   Я, не раздумывая, встал с кровати, вышел из комнаты, спустился и зашел на кухню.
   Гости выглядели расстроенными. Неудивительно, ведь дед был уважаемый человек. Он всем нравился. Да и если бы не нравился, ведь он всё равно человек и имеет право быть так, сказать оплаканным, когда умрет.
   На ужин была жареная курица, спагетти и салаты из огурцов и помидоров.
   Мы встали и начали читать молитву. Когда молитва закончилась, все сели и приступили к еде.
Все обсуждали недавно жившего, хорошего с большой буквы человека - моего деда. Он совершил немало хороших дел.
   После ужина мы поблагодарили за вкусную еду. Я пошел к себе, мама осталась мыть посуду, папа делать работу, ну а гости всплакнули, попрощались и ушли.
   Я лежал на кровати и размышлял. Верить или не верить в перемещения во времени? Дед никогда не врал, но и не говорил о странных вещах вроде этой...
   Не зная, что думать я пошел в ванную. Умылся, вернулся к себе, разделся и лег в кровать. Я хотел уснуть, но не мог.
   И решив отложить все раздумья на завтра, я все-таки уснул.


Рецензии