Приключения Коли. Глава 2

Неожиданность.

Утром я понял, что погода лучше, чем вчера. Не очень жарко, но и не холодно.
  Я встал, оделся, умылся и пошел на кухню.
  -О, сынок, ты уже встал?- спросила мама.
  -Да, мам.
  -Вот тебе еда.
  На завтрак были хлопья с молоком.
  -Приятного аппетита!
  -Спасибо!
  После завтрака я пошел на улицу. Я пошел к красивому особняку, постучался и попросил позвать Диму. Через пять минут он вышел на улицу.
  -Привет, Колян!
  -Здорово!
  -Вижу, сегодня ты получше, чем вчера! А что случилось? Почему вчера такой сам не свой был?
  - Просто... Мой дед умер...,- расстроено ответил он
  -Ой... Прости, я не знал... Это который Сергей Константинович?
  -Да,- ответил я
  -Он был хороший человек, брат, мне очень жаль...
  -Да, ничего, - неразборчиво пробормотал я,- Пойдем за Рыжим!
  -Пошли!
  Демон и Рыжий жили рядом, так что долго идти не пришлось.
  Наконец мы подошли к простенькому, но красивому и уютному дому Рыжего.
  -Здрасте, Сашу позовите!
  -Минуточку.
  -Привет!- сказал Рыжий
  -Привет, выходи на улицу!
  -Ладно, сейчас,- ответил он и скрылся за дверью
  Через минуту он вышел и мы все втроем пошли по той же тропинке что и вчера.
  -Слушайте, ребят,- серьёзно сказал я,- Дед оставил мне книгу. В ней должно быть написано, как он умер.
  -Ну и что? Прочитал? Как он умер?
  -Нет, подождите. Там было написано «Веришь ли ты в перемещения во времени?». И сказано «не читать дальше пока не ответишь».
  -Ну и что ты веришь?- спросил Демон
  -Я верю!- твердо сказал Рыжий
  -Ну а я не знаю, наверное, нет.
  -Ребят, а вот я, правда, не знаю,- сказал я
  -Ну, ты подумай!
  -А лучше поверь. Вдруг это важно!
  -Да, скорее всего вы правы,- сказал я,- а как думаете, что там могло быть?
  -Я не знаю. Может твой дед отправился в прошлое и убил сам себя?- со явной усмешкой спросил Демон.
  Мы дошли до поляны, но решили не идти дальше, а пойти обратно. Дальше был заброшенный дом, дед часто бывал там и что-то вытворял, но мы не осмеливались приблизиться к нему на километр. Дом, как дом, но как бы не так... О нем ходили слухи, создававшие «репутацию» для него. Поговаривали, что хозяина незаконно выдворили, и он обещал отомстить. Вот уже 50 с лишним лет как он умер, говорят там бродит его призрак.
  Скорее всего, это просто слухи, но как нам это докажешь...
  -Давайте пойдем к Саше и поиграем во что-нибудь?- предложил я
  -Ну, давайте.
  -Тогда забежим все домой, и предупредим,- сказал Демон
  -Хорошо!
  Мы разошлись. Я забежал домой, поздоровался и сказал, что буду у Саши. Я немного перекусил – чай с печеньем, и пошел.
  -Ты пришел первый!- сказал Рыжий
  И тут же зашел Демон.
  Квартира у Саши была недорогая и простенькая, но хорошо обставленная и красивая. Всего было три комнаты его комната, зал и комната родителей. В его комнате было не так пусто, как в моей – стол, кровать, шкаф и книжные полки. Между шкафом и полками было окно, и можно было увидеть, как люди проходят мимо.
  -Ну-с давайте играть!- сказал Демон
  Мы стали играть в «дурака» и одновременно разговаривать.
  -Ты, Колян, сразу скажи, когда хоть что-нибудь еще прочтешь, ладно?- попросил Рыжий
  -Хорошо.
  -А чем занимался твой дед?- спросил Демон
  -Я не знаю.  Он почти всё время сидел в заброшенном доме и что-то делал.
  -Что же это в том самом за поляной?
  -Да, в нем.
  День начал сменяться вечером.
  -Ладно, пока,- сказал Демон, собираясь уходить,- Завтра выйдем на улицу?
  -Да, конечно!
  -Отлично,- радостно сказал я,- Пока!
  -Хорошо поиграли,- сказал Рыжий,- Ну, до встречи!
  -Пока, пока.
  Все разошлись по домам. Я думал только о книге, как бы скорее её прочитать. Я шел так, будто в любую секунду готов был сорваться с места и побежать, так сильно было любопытство.
  Я шел по улице Жрецов(как не странно её название), идя по которой можно увидеть много красивых зданий, сохранившихся еще со времен наших прадедов. Каждый дом мог рассказать свою, длинную историю. И наверняка не обойдется без страшных моментов.
  Наконец он дошел до своего двухэтажного дома.
  -Привет мам, я пришел!
  -Здравствуй, сынок!- ответила мама,- Хочешь поесть?
  -Да, спасибо.
  На ужин была картошка с курицей, а к чаю яблочный пирог. Было очень вкусно. Поблагодарив мать за вкусный ужин, я пошел в свою комнату. Но я не нашел книгу.
«Я точно оставил её на кровати,- судорожно вспоминал я,- Но кому понадобилось её брать? О нет! А если там была великая тайна?!...»
  Я быстро побежал к маме.
  -Мам, ты книгу не брала?
  -Какую книгу?- недоуменно спросила мать,- Которую дед оставил?
  -Да!
  -Нет, не брала, она же твоя!
  Я понесся к отцу. Но эти поиски не обвенчались успехом.
  Кто же это? Тут я начал судорожно перебирать воспоминания. Может быть, тот человек в плаще? Но где он? И зачем ему понадобилась книга?


Рецензии