Приключения коли. Глава 3

Облегчение.

  Я пытался заснуть, но это мне не давалось. Я думал только о книге.
  Было 2:13 ночи.
  Я пошел и выпил снотворного. После него сон наступил почти моментально.
  Наступило утро. Я оделся, умылся, покушал и лег на кровать, наслаждаясь ничегонеделанием. Летние каникулы – это лучшее, что придумали люди...
  Если бы не потерянная книга я бы был на верху блаженства.
  -Сынок!- крикнула мама,- Сходи на рынок!
  Я не хотел вставать, но заставил себя, это получилось так резко, что у меня на несколько секунд заболела голова и весь мой обзор заслонили разноцветные мухи.
  -Хорошо. Что надо купить?- спросил я
  Тут послышались шаги. Это была мама.
  -Вот тут список.
  -Хорошо,- сказал я, убрав список в карман
  Я оделся и пошел на ближайшую остановку.
  Ветер приятно обдувал лицо. Пара птиц, пролетев над головой, села на дерево и начала красиво петь. Деревья иной раз шатались под дуновеньем сильного ветра, который летом не казался таким холодным.
  Я шел, почти позабыв о книге. Ничто о ней не напоминало.
  Долго автобуса ждать не пришлось. Я зашел в него и, заняв сидячее место начал смотреть в окно. На стекле были нацарапаны рисунки. Я внимательно их рассматривал, пытаясь понять, что хотели изобразить «художники».
   Даа...Качал автобус не щадя. Если бы кто-то стоял, наверное, сразу расшиб голову об пол автобуса. Но, что, же его обсуждать, понятно, что он древний как бивни мамонта...
  Наконец я доехал до рынка.
  Тщательно выбирая, обработав этот навык, наблюдая за мамой, я начал покупать все по списку.
  «О, черт!» - подумал я, увидев того человека в черном плаще. Сердце бешено заколотилось. Не он ли украл книгу? Мне нужно было подобраться поближе. Я крался среди людей пытаясь скрыться, чтобы незнакомец меня не заметил. О нет! Незнакомец повернулся. Но я успел спрятаться за прилавком с овощами. Незнакомец продолжил разговор с продавцом. Я выбрался и пошел дальше. Вот я подошел на достаточное расстояние, чтобы смочь подслушать разговор.
  -Привезите мне это в дом!- сказал незнакомец
  -Хорошо,- ответил продавец,- Какой у вас адрес?
  -Записывайте.
  Я быстро покопался в карманах и нашел ручку с листком. Я записал адрес незнакомца и радостно повторил его. Докупив вещи, которые были в списке я сел на автобус и поехал в дом незнакомца. Наконец я доехал. Это был красивый дом, «вор» явно выбирал его со вкусом. Сразу залезть в дом, это как прыжок с высотки без парашюта. Для начала я решил обойти дом.
  Я обошел дом и в кустах рядом нашел книгу. Это точно была она. Я схватил её и, что есть силы, побежал на, уже собиравшийся уехать автобус. Я еле успел, к счастью были свободные сидячие места. Я сел и отдышался. Кажется, меня не заметили...
  Я приехал домой. Было уже 15:45.
  Перекусив чаем с бутербродами, я отправился в свою комнату.
  Я сел на кровать и начал внимательно рассматривать книгу. Не повреждена ли? Вроде она была цела.
  Перед тем как продолжить читать я решил всем умом и сердцем поверить в перемещения во времени. После собравшись духом и готовясь узнать о том, что написано, я открыл в книге страницу, на которой остановился.
  «Ну что, ответил? Думаю, ты ответил да. Так, во-первых, открой последнюю страницу и надень амулет. Никаких вопросов надень»
  Я открыл последнюю страницу и там был ослепительно яркий, сверкающий амулет. Из чего был он сделан не понятно – толи из золота, но у него нет такого красно-оранжевого свечения, толи из рубина, но рубин прозрачный, ясно только одно – не земного он происхождения.
  Благо, вор не украл его. Я его надел и продолжил читать.
  «Надел? Хорошо. Он будет тебя защищать. Только не волнуйся, ладно? Открой середину книги. Там будут ножницы»
  Я открыл середину, и там лежали ножницы. Они сверкали и сияли. К ним было прикреплено что-то вроде брелка. На одной его части были цифры (их можно менять), на другой – кнопка вкл/выкл, и кнопка в/н. Я вытащил их и взял в руки.
  «Что и это все??? Только ножницы с амулетом? Наверное, дед купил их не смотря на цену, а когда узнал её помер....» - думал я.
  «На них должны быть цифры. Это машина времени. Да, да это она. И я не сошел с ума»
  Я вспомнил своё обещание рассказать, если хоть что-то прочту и решил не забегать слишком далеко.
  Я положил ножницы обратно, а амулет, я подумал лучше оставить. Книгу я положил в ящик в столе и запер его на ключ. Было бы глупо снова потерять книгу.
  Спустившись вниз, я взял телефон и набрал номер Демона.
-Алло, привет, Демон!
-Привет!
-На улицу выйдешь?
-Хорошо. Я тогда за Рыжим зайду.
-Пока, встретимся около твоего дома.
-Хорошо, пока!
  Я оделся и вышел на улицу. Подойдя к дому Демона, мне не пришлось ждать они были уже там. Мы отправились на старое место встречи.
-Ребят, если вам интересно я кое- что еще прочел!
-Правда?- с интересом спросил Рыжий,- Расскажи!
  Я рассказал о всем, о чем прочитал.
-Слушай, наверняка заброшенный дом более безопасное место для «путешествий»,-предположил Демон.
-Скорее всего, да.
-Ну что же, давайте я за книгой сбегаю, а потом в заброшенный дом?- спросил я
-Хорошо.
-Встретимся в моем дворе, - сказал я и отправился за книгой
  Я пришел домой, зашел в свою комнату, открыл ящик и взял книгу. После еды я с книгой пошел на улицу.
  Друзья сидели во дворе.
  Мы пошли в заброшенный дом...


Рецензии