Приключения Коли. Глава 4

Не всё то страшно, что заброшено

  Шли мы, молча, с некоторым страхом. Маленькие птички красиво пели, будто говорили «не идите туда». Мы не их робких, и если вы смеетесь, то посмеюсь я, когда вы испугаетесь...
  Мы дошли. Оставалось только зайти. Дверь была забита досками, а пространства в разбитых стеклах были слишком малы чтобы в них пролезть. Решив обойти дом в поисках входа, мы разделились – Демон и Рыжий вместе, а я один. Я пошел с правой стороны. Я старательно осматривал боковую часть. Ничего не было. -Что-нибудь нашли?- крикнул я друзьям.
-Нет, а ты?
-Ничего...
  Я дошел угла и как только завернул на задний двор (если его можно так назвать), увидел дыру в стене старого дома. Тут же с другого конца вышли Демон с Рыжим. Я жестом позвал их, и когда они подбежали, я начал светить фонариком, который мы взяли с мыслью «В старых домах очень темно», в эту дыру.
  Благо мы не зашли туда сразу – в полу была пропасть, и казалось, у неё нет дна. Друзья перепрыгнули и звали меня. Собравшись духом, я прыгнул.
  Но вот пол под ногами стал проваливаться, и я начал падать. Вся жизнь пролетела перед глазами и остановилась на середине – меня поймал Демон. Он изо всех сил пытался меня поднять, а я карабкался.
  Наконец я поднялся и мы осмотрелись. Что мы могли увидеть? Ничего. Тьма тьмущая. Но это рефлекс – нужно обязательно осмотреться, даже если ничего не увидишь.
  Мы направили фонарики вперед. Не смотря на внешний вид (разбитые стекла, сломанная дверь и даже дыра в стене), внутри все было практически идеально. Увидеть там можно вот что: комната, на первый взгляд похожая на гостиницу, в ней были лестница на второй этаж, и на том месте, где в гостинице за стойкой стоит администратор есть небольшой стол, направленный в сторону лестницы. Слева был проход (арка) в коридор, где дверь. В этом коридоре слева и справа были какие-то рычаги.
  Мы шли к рычагам. Хоть это было ужасно опасно, для нас, в этот момент человеческое любопытство было сильнее страха.
  Каждый из нас осторожно наступал на пол – мало ли, ловушка... Но когда мы дошли до рычагов, мы поняли, что там не было ловушек. Сердце бешено заколотилось, я дернул первый рычаг.
  Я услышал резкий громкий звук. Дыра, через которую мы пролезли сюда, закрылась, а пропасть в полу перекрыла плитка, выехавшая из другой плитки. Я быстро осматривал всю комнату пытаясь увидеть другие изменения. Их не было.
  Дернуть второй рычаг было бы безумием, но я это сделал. Лампы, люстры, которых при входе я не увидел, помигав, зажглись. Посмотрев на них, я понял, почему не увидел – они только что выехали из потолка.
  Мы пошли по направлению к столу в «гостиной». Я достал из рюкзака книгу (да, да я взял рюкзак)и положил её на стол. Открыв её, я начал искать последнее место моего чтения. Друзья с интересом осматривали книгу.
  Я нашел последнее место. «... Тебе нужно отправиться в заброшенный дом. Там безопаснее. Надеюсь, ты это сделал, сзади дома есть дыра. Заходи и включай первый и второй рубильники...».
  Я будто прочитал его мысли – я сделал все в точности так! «... Что означают буквы и цифры на мерке? Во-первых, мерка – это тот прикрепленный к ножницам «брелок». Во-вторых, если настроить «вкл», «в», и любую дату, то порезав пустоту, появится портал, через который можно путешествовать во времени. Вкл/выкл – означает работоспособность ножниц, в/н – видимый/невидимый. В видимом режиме можно изменять прошлое, а значит настоящее и будущее. В невидимом – только смотреть, что было в прошлом, тебя никто не увидит. Надеюсь все понятно. Итак...»


Рецензии