Судьбоносный день

    Сегодня был самый обычный день, до некоторого времени. Я как всегда после школы ехала в МГУ на курсы, сегодня последнее занятие, и я была безумно рада этому.
    Жутко уставшая от беготни я вошла в электричку, и изучив пассажиров, села на свободное место и включила музыку в наушниках. Очень хотелось спать, и я закрыла глаза и только изредка открывала их для того, чтобы изучить, кто сел рядом со мной на проежаемых нами станциях. Через несколько остановок я наткнлась на сидящего напротив меня мальчика лет 17... Видимо глаза мои были настолько сонными, что он мило улыбнулся, увидев, как я смотрю на него. Слегка улыбнулась в ответ и закрыла глаза, а сама мысленно восстанавливала его образ. Снова приоткрыла глаза и поймала на себе его взгляд. Мы сидели напротив друг друга через несколько сидений, и между нами не было ни одного человека.
     У него светлые волосы и доброе выражение лица; на шее намотан бело-серый шарф, а куртка белая. От этого мальчика так и исходил какой-то свет, хотелось улыбнуться. По дороге мы часто смотрели друг на друга, и это не фантазии, действительно так всё и было...
     Через несколько остановок мне надо было выходить, и к своему сожалению, я поняла, что он едет дальше. Стало как-то грустно. На пути к метро я часто оборачивалась посмотреть ни идет ли он за мной... Но нет. Я понимала, что такие встречи никогда ничем не заканчиваются, но почему-то мой мозг отказывался в это верить; и всю дорогу я мечтала, безуспешно пытаяясь пересилить себя и не думать о нем... Взгляд моего "принца" всё не покидал меня, и это приводило к отчаянию.
     И вот я выхожу из метро, одеваю варежки, и подняв глаза... вижу его. В полуметре от себя. Мы стоим и улыбаемся друг другу. Сердце бешено бьется, и я ничего не могу понять. И вдруг, солнечно улыбаясь, он говорит:
-Ну как ты могла приехать сюда позже меня?? -  мы смеемся и трогаемся с места.
-Ой, меня Машей зовут, - улыбаюсь я.
-Женя, - говорит он и вдруг берет меня за руку. Я поворачиваю голову, смотрю на него, и почему-то эта дерзость совсем не смущает меня.
     И тут я понимаю, что мы идем прямо по направлению в Университет, совсем не договариваясь, куда пойти; через несколько минут выясняется, что он тоже ходит на курсы в МГУ, только Женя в 11 классе, а я - в 10...
     Весь год мы в одно время, в одном здании ходили на занятия... И вот сегодня, в день, когда я ехала на своё последнее занятие в этом году, я встретила его в электричке! Это поразительно! Это потрясающе светлый человек, очень добрый, искренний и отзывчивый, невероятно целеустремленный и скромный.
     Чудеса случаются. Именно тогда, когда ждешь их меньше всего. И такие истории бывают не только в сказках, я знаю.

            "Я люблю тебя потому, что вся Вселенная способствовала нашей встрече."
                Пауло Коэльо.


Рецензии