Ответ Печальной птице Людмила Клёнова

Оригинал: Печальная Птица [Людмила Клёнова]

 Расскажи мне, печальная Птица,
 Отчего ты с утра не поёшь?
 Отчего тебе ночью не спится?
 Отчего ты молчания грош

 Копишь долго – и так неустанно?
 Ты чего, безголосая, ждёшь?
 Что молчание золотом станет,
 Как уже испокон повелось?

 Не молчи, синекрылая Птица,
 В небо зёрна хрустальные брось –
 Пусть они прорастут небылицей –
 Жаркой радугой сказочных грёз…

 Оживёшь ты в потоке рассвета
 И появишься миру - ИНОЙ…
 Ты - Жар-Птица! Я знаю об этом…
 Ты взлетишь – и повеет весной,

 И светло зазвучит над планетой
 Гимн Любви, отменив холода…
 Я дождусь… И исполнится это…
 И зима завершится тогда…


 Ответ: Скажи мне, как птица птице...

 - "Расскажи мне, печальная Птица,
 Отчего ты с утра не поёшь?
 Отчего тебе ночью не спится?"
 - "Оттого, что ты спать не даёшь!"

 - "Что ты копишь всю ночь неустанно?
 Ты чего, безголосая, ждёшь?"
 - "Подожди, безголосая встану,
 И ты всё про мой голос поймёшь.

 Децибел он на двадцать потянет,
 И как вскрикнешь - Молю, не ори -
 Вмиг молчание золотом станет,
 Что скопить мне не дал до зари".

 -"Ты моя синекрылая птица,
 Не последний и я Алконост,
 Год за готом в твои небылицы
 Предлагаешь мне верить всерьёз.

 Сказке радужных грёз я поверю,
 Пред тобою предстану, ИНОЙ..
 Улетишь ты Жар-Птицей за двери,
 Над планетой повеет весной.

 И зима навсегда прекратится.
 Мы с тобой без особых причин
 Безголосые вещие птицы
 Гимн любви в небеса прокричим".


Рецензии