Протянутая рука..

 Эта история, случилась настолько давно, что уже и не вспомнить когда именно.
Но жили когда-то, на вершине скалы, вдали от понимания людского, Любовь и Разум.
Они находили друг в друге то, чего не хватало им в самих в себе, и находясь вместе, понимали своё совершенство.

 Однако случилось так, что в этой необъяснимой страсти, Любовь буквально помешалась, и убила единственного любимого ею мужчину.
Он всегда знал, что однажды этот день придёт, потому как видел, как чувства медленно но верно сводили её с ума.

 Более того, в нём, в Разуме, начинали бурлить неведомые силы, и он понимал, что вскорости, кто-то из них двоих, должен будет умереть.
Но совершенно разумно, исходил из того, что их детям, нужнее будет мать, и потому набравшись мужества, ожидал неминуемого.. пока оно и не случилось.

 Но Любовь, совершенно не смогла бы жить без него, помятуя о содеянном, и от-того, как последний подарок любимой, Разум покинул её сознание, и остался лишь в памяти, подарив сумасшествие.
 
 Итак продолжала она жить, и воспитывать одна их непоседливых детишек, Веру и Надежду.
Это были разные до невероятности малыши, так же как и их родители.
Вера - чрезвычайно помешанный на верности своему слову ребёнок, но при том, исключительно драчливой задирой.
А вот Надежда - была тихой, и постоянно осознавала, что надо прощать, принимать родных такими, какими они на свет уродились.

 В один чудесный день, Любовь отправила малышей гулять, предварительно взяв с Веры слово, во избежание конфликтов, что ни разу рукой, и даже пальцем - не тронет Надежду.
А сама усевшись у оконца своей высоченной башни, мечтательно пела песню, живущему лишь в её памяти любимому Разуму.

 В эту песню, она как струны вливала, все те чудные моменты, которые происходили с их детьми, все радости и горести, и детские слёзки так же, как и улыбки, украшали её пение.
Ей грезилось, что он сидит рядом, и согревает своим теплом, окоченелые пальчики.

 Вдруг, это сказочное забытьё, прорезал крик.
Высмотрев в неброском пейзаже своих детей, она увидела, что маленькая Надежда, висит на краю обрыва, и кричит о помощи.
Но невозмутимо стоит над ней Вера, и не подаёт руки, держа слово данное матери.
Как не кричала Любовь, не умоляла спасти Надежду - ничего не изменилось.

 Может было слишком далеко, что б услышать.. а может принципиальность упрямого характера давала себя знать. История о том умалчивает.
Известно лишь одно. Надежда так и улетела в пропасть, видя как её "родная кровь", спокойно созерцала это падение.

 И быть может, что последний образ, в глазах этой малютки, прежде чем её тельце разбилось в кровавое месиво - были полные надменности глаза, верной своему слову, Веры.

 После увиденного, даже не смотря на своё сумасшествие, и собственный грех убийства, Любовь не смогла впустить Веру в дом.

 Она осталась одна, так или иначе потеряв всех.
Быть может, был бы жив Разум, он бы смог объяснить Вере, что есть огромная разница, между "не трогать руками" и "не подать руки" .

 Но Его с ними не было...


Рецензии
Здравствуйте, Елена Роот, пишу Вам сюда, отнюдь не из символичности названия произведения. Впрочем, прочёл и разделяю мнение комментирующего.
Теперь к сути послания:
Боюсь показаться назойливым, однако, чтобы не оставлять никаких сомнений для себя, рискну написать третье письмо, в доставлении коего до Вас могу быть полностью уверен. Не буду углубляться в детали первых двух писем,отправленных с помощью ресурсов данного сайта, как "личные письма автору" в виду публичности данного способа общения, скажу лишь, что беспокоился о Вашем самочувствии, сами знаете почему, да и был готов ответить на заданный Вами вопрос в полном объёме. Но, вероятно, с Вами всё в порядке и любые вопросы сняты с повестки дня.
Поверьте, мне стоило некоторых усилий, чтобы договориться со своим Разумом не душить маленькую Надежду на корню и написать Вам всё это... проще просить взаймы. За сим прошу простить за возможно причинённые этим посланием неудобства, воля Ваша, как поступить теперь. Всего самого доброго Вам и Вашему дому.

Варвар Зак 80   24.02.2014 11:16     Заявить о нарушении
Александр, я рада увидеть именно Вас, и именно сегодня...
Мне нет дела до того, где и при каких обстоятельствах это случилось, и уж до публичности ресурса, тем более не стану задумываться точно. Прочесть сегодня, эти несколько светлых слов от Вас - для меня подарок, спасибо.
Не думаю что подобный слог изложения, сможет передать, пояснить, мою поистине детскую радость... Но да разве это имеет значение, степень понятности? Ведь мои чувства не станут меньше, даже если никто и никогда не поймёт ни их объёма, ни качества.)))
Я не получала иных писем... и судя по всему, Вы тоже не прочли моё, посланное тут, на личную страницу автора. Но если б Вы его прочитали, то знали бы, что я в полном порядке, и быть может порадовались за меня в этом. Вопросы несомненно потеряли актуальность, и мне даже стыдно, что я вообще их задала, в порыве любопытства. Но то было искренним порывом, и искренним любопытством. И потому, оно, всё ещё во мне не удовлетворенно... и голодно. Ах, не хочу вспоминать о кошках, и о том что их порою губит. Тем более, что любопытство никогда не займёт во мне первоочередного места.))))))))))))
А ещё, я в своём послании, делилась своими соображениями о удалении произведений с этого ресурса, хотя меня и ничуть не радует эта Ваша затея.
Памятуя Ваши же слова о том, что я сильно переоцениваю степень неудобств, что для Вас создаю, лишена теперь всякой неловкости, в этом ключе.
Потому говорю свободно и открыто. Я Вам всегда рада, Александр. Так было и будет. Это моё естество.
Хочется верить, что Вы прочтёте это.))))))))

Елена Роот   03.03.2014 07:53   Заявить о нарушении
Доброго времени суток новорожденной! Желаю бодрости во всём теле, как говорится, на долгие лета. Позитивного настроя, комфортного микроклимата в семье, желания и сил преодолевать жизненные неурядицы, крепко сжимая в руках ключи от незатейливого секрета счастья.
И я рад, что случившееся всего лишь недоразумение, связанное с технической стороной вопроса. Признаться, несмотря на сравнительно небольшую продолжительность "тишины в эфире", в этот раз я почти поверил, что так и будет впредь. Не сочтите за самонадеянность с мой стороны, но здравомыслия ради прежние Ваши "паузы" не внушали такового ощущения. Впрочем, тому виной и отсутствие ранее у меня негативного опыта, который теперь, увы, имею. Не могу сказать более развёрнуто, в виду значимости для меня отсутствия приватности беседы. Неловко, что у нас выходит вот такой, безусловно приятно-вежливый, диалог недосказанностей, всё больше с моей стороны, конечно... надеюсь, Вы не сочтёте сей диалог вынужденным? На словах, быть может, и не сочтёте, но этого мало. Будьте в этом убеждены, Вы не только переоцениваете свои возможности по части доставления мне неудобств, но и недооцениваете свободу волеизъявления с моей, что по сути своей оскорбительно. Пожалуй, это всегда было таковым, Елена, наконец-то я это озвучил. Спасибо, опять же, приобретённому опыту.)
Сегодня, Вы, само-собой разумеется, празднуете, но как только у Вас появится время и желание посетить сеть, не могли бы вы поделиться со мной адресом, где можно было бы соблюсти пресловутую приватность? Мне всё равно где, разве что за одним исключением - не на "мыле".

Варвар Зак 80   03.03.2014 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.