Заполнить сердце теплотой

Я просто рад тебя увидеть
И снова слышать голос твой,
Внимать твоим девичьим мыслям,
Заполнить сердце теплотой…

Рад посмотреть на свет твой взгляда,
Движенья прядок проследить…
С потоком властным водопада
Захочется мне их сравнить.

Как не любить твой нежный образ,
Что в ауре душевных волн
Так узнаваем, светел, тонок
Очарованьем тихим полн?!

С тобою связан я струнами
Трепетными… волнуют грудь
Они душевными стихами
И музыкой высоких чувств…

Пока с тобою мы в разлуке
Твой образ манит лишь сильней...
И тщетны глупые потуги
Меня лишить любви твоей.

Март 2010


Рецензии
Хороший стих, хотя и из ранних. Вы очень добрый!!!!!!!!!!!!!
И рифмы не избитые: разлуке=потуги...
С теплом,

Иванова Ольга Ивановна   09.04.2012 14:07     Заявить о нарушении
И Вы ко мне не менее добры.)
Спасибо!

Гималайский Кедр   09.04.2012 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.