Временной портал

Сюжет: Галина-опытный учёный изобретает прибор способный открыть временной портал и создать иллюзию того времени которое только вздумается. Не смотря на это этой штукой можно менять происходящее, что и привлекло Макса, который хотел вернуть маму. Не смотря всем запретам сестры, что нельзя влиять на исход времени он всё-таки проникает в лабораторию и вместе с сестрой они отправляются на десять лет назад, то есть в 2002 год, чтобы предотвратить смерть матери.

Глава 1 Сумасшедший ужин
Вечер. За окном пасмурная погода и моросит мелкий дождик. Меня зовут Макс, я живу с сестрой Галей и отцом Фёдором и вот отец вернулся со своей работы. Он поздоровался со мной и задал такой банальный вопрос, который задаёт каждый родитель своему ребёнку-школьнику: «Как дела в школе?»- спросил он
«Хорошо»- ответил я хриплым голосом
«А что такой грустный? Что случилось?»- ещё раз спросил серьезным голосом отец
«Да нечего просто погода дурная вот и грустно»- ответил я
После небольшого опроса папа отправился на кухню и начал готовить ужин, а из кухни уже идёт не приятный запах, так как он кулинар не из лучших, но нас больше некому кормить, так как моя мама умерла, когда мне было пять лет, а моя сестра с головой ушла в науку и ей сейчас не до кухни. Вот папа поднёс своё творение, и мы уселись за стол я приготовился попробовать новое блюдо, но когда я собрался отведать кусочек мой отец сказал:
«Сходи в лабораторию сестры и позови её к столу наверняка после своих экспериментов и попыток изобрести, что-то необычное она проголодалась»- сказал папа.
«Да ну её она нас достанет, как начнёт рассказывать про эти свои штучки запутанные, что у меня мозг взорвётся»- сказал Макс
«Она твоя сестра! Какой бы она не была она член нашей семьи и должна принимать участие хотя бы в семейном ужине»- прокричал отец.  Мне нечего было делать ведь спорить с отцом это всё равно, что разозлить быка. Я встал из-за стола и быстрым шагом пошёл в комнату Гали. Я подходил к комнате сестры с дурным предчувствием, будто за стеной меня ждёт что-то необычное и при этом думал: «Почему он сам её не позвал!» Я открыл дверь и, не успев сделать шаг, словно тысячи вольт пронзило меня я подумал, что умираю, так как испытал серьёзный шок, я отлетел в сторону, в какие-то коробки и сразу же потерял сознание. Когда я очнулся, то изображение в моих глазах было мутное и меня очень сильно трясло. Наконец я стал видеть ясную картину происходящего. Я кое-как поднялся и пошел к двери, за которой находилась лаборатория Гали, она была достаточно мрачна в ней были какие-то железяки одна из железяк являлась её неудачно изобретённым прибором для стирания памяти, а также в общей куче находились её расчеты, что сказать это настоящая зона всей науки. Осмотревшись, я заметил дыру в полу, из которой выходили световые оттенки, я подошёл по ближе и там я увидел лестницу я не знал, что там, так как не разу не видел этого спуска моё любопытство побеждало страх, который был вызван из-за неизвестности, что меня ждёт внизу. В мою голову лезли дурные мысли, но я набрался смелости и начал спускаться, а свет с каждым моим шагом светился сильнее и сильнее, наконец, начинало темнеть и посередине комнаты я увидел что-то необычное.

Глава 2 Загадочное изобретение Гали
То, что я увидел, было похоже на огромный портал, уходящий далеко в небо, так как крыше в этом помещении не было. Он был в форме столба в нём переливались цвета, и какие-то лазеры плавно передвигались по нему. Вдруг свет усилился он осветил всю комнату, а сам портал стал ещё больше и были такие звуки, будто он сейчас взорвётся я испытал сильный страх и хотел убежать, но не знал куда, мне было трудно открыть глаза, так как это могло бы ослепить меня. Потом свет начал превращаться в тень, и я уже отчётливо видел портал, из которого выходило что-то похожее на человека присмотревшись, я понял, что это моя сестра Галя.
«Что это за чертовщина?»- спросил я удивлённым голосом
«Макс! Что ты здесь забыл тебя, что не учили, что вламываться в чужие комнаты без разрешения не вежливо»- прокричала сестра
«Да если бы не отец я бы вообще в твою научную зону не заходил бы. Я прям как чувствовал, что что-то со мной случится и вот не послушал своё шестое чувство»- сказал Макс
«Причём тут отец? Он что тоже здесь?»- сказала Галя, а затем осмотрелась
«Его здесь нет просто он попросил меня позвать тебя к столу»- сказал я
«Передай ему что я через минуту спущусь а сам не кому не говори что здесь видел» -  сказала сестра
«Нет уж сестричка твои изобретения не когда не вызывали у меня интереса но сейчас я хочу знать что это за штуковина»- сказал серьезным голосом Макс
«Ты мне всё равно не поверишь»- сказала Галя
«Может, и поверю, попробуй»- сказал я
«Ладно, я изобрела прибор, который создаёт портал в определённую дату или время как бы её иллюзию. Пообещай мне, что не кому об этом не расскажешь я пока не готова вывести это изобретение в свет»- рассказала сестра
«Я всё понял!»- сказал я
«Что ты понял?»- сказал волнующим голосом Галя
«Я понял, что ты совсем с катушек съехала. Лечиться надо»- прокричал Макс, а потом и вовсе убежал.
Я убежал, потому что испытал шок, и мой интерес к Галиному изобретению только усиливался. Я подумал, а вдруг моя сестра не сумасшедшая, а на самом деле очень даже умная и продвинутая ведь если с этой штукой можно путешествовать во времени, то я наверно смогу предотвратить смерть мамы. Надо будет ещё раз всё проверить, если она не глупая она воспользуется этим изобретением вот тогда я и узнаю, правда, это или нет. 

Глава 3 Профессиональный спецэффект или настоящий временной портал?
Прозвонил будильник на часах семь часов утра. Мне пора просыпаться, а иначе опоздаю в школу я как мог, старался раскрыть глаза, но всё равно из сна полностью я выйти не смог. Тут в комнату зашел мой отец и прокричал: «Макс тебе уже пятнадцать лет, а ты как маленький подъём!»
«Ну, ещё пять минут бать»- сказал я сонным голосом
«Хорошо я дам тебе ещё время я та подожду, но водные процедуры ждать не будут - сказал отец, а сам пошел за чайником
Ну, наконец, то ушел сквозь сон думал я, потом меня поразил холод я, резко открыл глаза, соскочил с кровати и сказал: «АААААА! Это что такое? Папа мы тонем!»- прокричал я и с этими словами убежал в ванную комнату. Каждое утро, когда мой отец меня так будил, не смотря на свой возраст, я вспоминал, как меня будила моя мама она покрывала меня нежными поцелуями при этом, гладя своей рукой и говорила: «Просыпайся соня» поэтому я скучал по тем временам очень сильно. Я решил сегодня не ходить в школу чтобы не упустить сестру и узнать настоящий ли временной портал она изобрела или нет. Для отца я ушел в школу сам я, конечно, просидел за домом в ожидании, когда мой папа, наконец, уедет на работу. Вот он уехал. Я зашел в дом и лёг на диван, затем включил телевизор и начал смотреть отупляющее шоу, но из моих мыслей не как не выходило изобретение сестры я так хотел воспользоваться им что был готов встать и пойти но вот раздался звонок в дверь. Я посмотрел, кто там и это оказался незнакомый мне человек я решил не открывать и вернулся на диван, затем ручка двери пошевелилась, и она резко открылась. От страха я спрятался под диван как какой-то мальчишка. Потом я набрался смелости и сказал: «Кто вы такой? Что вам надо?»
«О я так понимаю, ты юный Максим»- сказал истеричным голосом незнакомец
«Я повторяю ещё раз, что вам нужно!»- сказал я серьезным голосом
«Я коллега Галины - твоей сестры она сказала мне прийти в ваш дом и в её лаборатории взять схему сборки одного прибора» - объяснил незнакомец
«Как вас звать?» - спросил я
«Моё имя Николай» - ответил незнакомец
«Зачем вы сломали входную дверь она вам, что ключи не дала?» - спросил я
«Она сказал, что мне откроет Максим» - ответил незнакомец
Я сразу понял, что тут что-то нечисто ведь никто кроме меня не знал, что я останусь, дома и прогуляю школу, тем не менее, я решил позвонить сестре, чтобы уточнить кто этот человек.
«Я, пожалуй, позвоню ей» - сказал я
После этих слов таинственный незнакомец толкнул меня и убежал я сразу же набрал номер Гали, чтоб всё узнать.
«Алло. Галя это ты?»- спросил я
«Да это я Макс, что ты хотел?- спросила она
«К нам в дом пришел незнакомец, который представился Николаем и сказал, что его послала ты, чтоб забрать какие-то расчёты я точно не помню что» - объяснил я
«Как он выглядел?» - спросила сестра
«Ну, он такой с чёрными волосами в коричневой куртке и чёрными глазами» - описал я
«Я так и думала это мой вечный конкурент Ринат Подольский он думает, что я изобрела, что-то необычное, если бы он попал в лабораторию и увидел временной портал это был бы конец»- сказала сестра
На этих словах я бросил трубку и понял что это серьезно, а ещё что это настоящий временной портал. Я тот час побежал в лабораторию но в ней уже не было того спуска наверняка сестра скрыла его. Я обыскал каждый укромный уголок, надеясь найти ключ, чтобы её открыть, но я нашёл кнопку, спрятанную под книгой я нажал её и открылся проход. Спустившись вниз я включил её прибор ввёл дату 02.03.2002 09:00 это дата за пять дней до смерти матери я думаю этого мне хватит, чтоб всё сделать и вдруг открылся портал я, перекрестившись, прыгнул в него и тут в лабораторию зашла сестра она закричала: «Макс нет, вернись» и тоже прыгнула в портал.

Глава 4. Первые, серьезные проблемы
Во время перемещения меня и сестру в портале вертело, так что меня чуть не стошнило вокруг меня проходили всякие лазеры я куда-то падал и подымался ощущение, которые я испытал во время нахождения в этом портале не описать словами. Это было просто одновременно классно и ужасно. У меня чуть свело ногу и заболела голова но я это особо не чувствовал и вот свет начал превращаться во тьму и я уже видел землю в которую падал и это была не земля это был человек впереди меня конечно же падала сестра. Вот она приземлилась, а за ней следом я нам повезло наше с ней падение смягчил человек вот мы начали все стали подыматься.
«Вы кто такие?»- спросил мужчина
В этот момент он внимательно посмотрел на Галю, а Галя на него и это затянулось молчанием ихние глаза не двигались, а на лице медленно появлялись улыбки.
«Здравствуйте. Как вас зовут?»- сказала застенчивым голосом Галя
«Меня зовут Игорь. А вас как?»- сказал Игорь
«А я Галя можно просто Галочка»- сказала сестра и в этот момент в их глаза пробежали искры Игорь потянул руку к руке моей сестры а до меня наконец дошло что происходит и я сказал: «Игорь можно нам на время одолжить вашу машину».
«Я не против»- сказал Игорь
«Быть может вы поедете с нами»- сказала неуверенным голосом Галя
«Что?»- воскликнул я
«Галя если ты не забыла у нас тут важное дело, а не любовные игры»- сказал я серьезным голосом
«Не смей на меня кричать! Ты ещё сопля. Я тут главная и вообще ты воспользовался временным порталом без моего разрешения так, что я главная.
«Простите вы о чём?»- спросил Игорь
«Так не о чём»- сказала Галя
«Нет уж давай договорим. Я воспользовался порталом, чтобы предотвратить смерть нашей мамы, так что мне это простительно»- сказал я
«Наша мама погибла, значит так и должно быть это воля Бога, и мы не имеем право влиять на это»- сказала Галя
«Мне плевать, чья это воля. Лично у меня воля вернуть маму к жизни, и я это сделаю с тобой или без тебя»- сказал я
«Простите я наверно пойду»- сказал Игорь, а затем убежал
«Нет, не уходите!»- прокричала Галя
Но Игорь уже убежал, а из глаз моей сестры потекли слёзы. Однако я раздумывать не стал, взял машину и собрался уезжать меня перебила сестра, которая внезапно захотела ехать со мной.
«Я поеду с тобой!»- сказала она
«С чего это вдруг?»- спросил я
«Какая тебе разница?»- спросила она
«Мне вообще всё равно. Садись»- сказал я
Вместе мы поехали по адресу, где мы проживали да и живём сейчас в этом году мне пять лет, а моя мама всё ещё жива но сестра не думала, а маме она отвернулась и пыталась сдержать слёзы и вдруг перед нами на дороге проходила женщина я не успел затормозить и сбил её. На стекле машины лежало окровавленное тело девушки.
«Ты что сделал?» - спросила сестра
А между тем нашу машину уже окружили тысячи людей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Рецензии