На крыше

Что-то  ты  задержалась  мама, обычно ты уходишь раньше. Ни сказав мне не слова и позабыв про столь позднее время. Мне без разницы, что скажут люди, я и так знаю, что они смеются у меня за спиной и самоуверенно тычут в мою сторону пальцем. Зная наш народ любые действия бесполезны, им надо, что бы у них всё было хорошо. А на остальных. Им плевать! Ведь так забавно издеваться над инвалидом, лишь потому, что у него походка не такая как у вас “Стадо” или говорить о женщине плохое не зная ничего, про нее и людей что её окружают. Примеров много и бесполезно отучать их от этого, а если подать вид что тебя это раздражает….тебя съедят со всеми твоими обидами и злостью. Но я сделаю  так, как всегда делаю, дождусь ухода матери, возьму тетрадку с ручкой и поднимусь на крышу. Где буду писать обо всём, что меня гложет, тем самым заглушая свою боль….

Так здорово смотреть вниз с многоэтажного дома. Свесив ноги, сидя на краю. Отсюда всё кажется таким маленьким и беспомощным, а легкий ветер так и подталкивает спрыгнуть вниз. Я успел подумать о многом, подготовив себя этим писать…..Пока не увидел девушку.
Она сидела недалеко и я не мог понять. Как я её не заметил, когда сюда пришёл и как она меня не заметила. На её лице не было, ни улыбки, ни печали. Странный вдумчивый взгляд пугал настолько, что хотелось просто закрыть глаза и нарисовать ей улыбку. Ведь её неоднозначность сводила с ума…..И всё таки я решил подойти, не знаю что на меня нашло. Меня просто потянуло к ней! Ноги шли как не родные и я всё быстрее и уверенней приближался к ней .Ощущая сильное давление исходящее от неё.

Когда я подошёл к ней, то у меня словно всё перебило, я не знал что сказать и что мне сделать. Даже простое приветствие мне было трудно произнести. Всё это выглядело глупо. Она сидела и смотрела на проезжающие внизу машины, а я сел рядом и молчал..Пока мне это не надоело..
Парень - …….привет…..
Девушка – привет..
- …что делаешь.?
- думаю…
-О чём….если не секрет.?
- обо всём.
- Дааааа….тоже частенько задумываюсь о разном. А ты делай как я, записывай всё в тетрадь и станет намного легче.
- ….если я запишу эти мысли….то это станет моим пред смертным письмом….
- …ха…забавно..
- ничего забавного..
- Ты что..серьёзно!
- По мне что…не видно
Тут она посмотрела на меня таким взглядом, что я сразу понял. Это не шутка. Она действительно хочет спрыгнуть.
- Да перестань, ты что! В жизни так много хорошего!
- что именно?!
- Да хоть та же мечта, достижение чего то невозможного. Разве у тебя нет мечты!
-..была
- И что случилось??
- просто исчезла..
- Как так?
- Вот так…
-…..ясно…что же тебя так обидело, что ты хочешь сделать такой шаг….
-..неважно..
Так мы и разговаривали. Тускло, вяло. То она не хотела на что то отвечать, то я где то сглуплю. Но в основном, она скрывала многое. Из за этого я не мог задать, нормальный вопрос….

П- Ты есть хочешь?
Д- ……..нет…
- А я всё равно принесу, ведь на голодный желудок такие важные решения не принимают. Может,  подобреешь заодно.
Всего что я добился за этот разговор, так это, увидел улыбку на её лице. От моих последних слов. И это много для меня значит, ведь если она перестанет думать и будет чаще, улыбаться. Её мнение о происходящем изменится.
Честно, было страшно уходить. Мне не хотелось, что бы она натворила глупостей, но это был мой последний шанс, сделать так. Что бы она, не грустила. И как только я спустился в подъезд, то быстро побежал домой. Хлопнув дверью, залетел в квартиру и начал готовить, что “побыстрее”, а то вдруг, не дай бог…Опоздаю. В голову лезли всякие разные мысли. Представлял как она падает и сразу же мотал головой крича “Нет!”
Всё готово! можно бежать. Кинув в пакет свою стряпню я пулей полетел на крышу…дверь!!! Лестница!! Снова дверь! И….нет…Нет! Её нет! Лишь только листы моей тетрадки, вырывались от непутёвого ветра. Глаза помутнели и после каждого моргания, слёзы текли по щекам. Я не хотел верить в это, не хотел подходить к краю, что бы узнать точно ли это. Мне просто хотелось ещё раз увидеть её. Поэтому я рванул  вниз по лестнице с надеждой что увижу её снова……и очень надеялся что при встречи….у неё билось сердце..
Выбежав на улицу, я начал осматриваться, мотая головой как ненормальный. И обернувшись…Увидел её.
П – Я думал ты прыгнула!..
Д – Меня остановили..
 - Кто?
 - ……..ты..
Конец Истории.


Рецензии