Философия грешника

Всё,что дал нам этот мир, имеет две стороны.
Одна созидает, иная-несёт разрушение.
Деньги,власть,любовь...

Деньги подобны ядовитой змее. Змея опасна, люди её боятся и уважают. У человека всегда был какой-то трепет при виде этого создания.Люди их проклинали и возносили. Создавали культы и
приравнивали к дьяволу.
Перед человеком всегда стоял выбор-быть змееловом,или факиром.
Вы можете использовать её яд, а можете подчинить себе. Смерть,или красота?

Власть даёт множество возможностей. И каждая из граней её, имеет те же два свойства.
Власть подобна стихии. Огонь греет и сжигает.ВОда может напоить,а может потопить целый
континент. Земля даёт кров и падает лавинами,оползнями и метеоритами. Усмирить стихию под
силу только богам. И имено богами считают себя те, кто познал власть.

Любовь. Мало кто знает,что есть любовь.Хотя и создали множество её определений.
Любовь сильна, как стихия, опасна и болезненна,как укус змеи и притягательна,как власть.
Она приносит радость и страдания, тепло и холод, смерть и спасение.

Смерть. Она несёт страх, но так же несёт освобождение от телесных оков, от страданий, от невзгод.

Порок. Лишь познав его до конца,а затем отказавшись от него навсегда, ты познаешь себя.

Пороки-есть неотъемлемая часть нашей сущности.Мы дети своего Бога.Бога мщения,Бога силы,Бога,который сам создал дьявола,чтобы мир был абсолютно полноценен и многообразен.

Вера. Человек всегда находится в поиске. Поиске истины,пути,решений. Единственное,что его удерживает на этом тонком мостике-вера. В себя,или высшие силы,в удачу-не важно.

Да, вы правы, слишком много слов и я так и не ответил на ваш вопрос.
Когда я начал убивать?
Ответ прост и очевиден. При рождении. Моя мать умерла при родах. Я стал причиной смерти того, кто меня породил. И это было началом. Я рос и продолжал убивать. Я убил в себе веру в Бога, страх перед расплатой после смерти. Мне нужно было привыкнуть к смерти и я стал священником. Нет ничего более мёртвого,чем религия. Именно потому священники и отправляют людей в последний путь. Только мёртвый может понять мёртвого. Философия религии -философия смерти. Именно смерти,а не воскрешения.
Я был хорошим священником и моя карьера быстро шла в гору. Я видел себя в облике епископа.

И,познав это, я отказался. Я,ко всеобщему удивлению, расстался с церковью.
Теперь мне нужно было научиться убивать так, как я этого хочу.
И судьба дала мне этот шанс. Началась война. Я пошел на фронт добровольцем. Но не для того,чтобы отстаивать чьи-то интересы,а для получения драгоценного опыта идеального и безнаказанного насилия над самой жизнью.
Я почувствовал вкус крови. Это куда сильнее, чем чувства к женщине, азарт,или что-то еще. Это подобно чувству всесилия и всевластия над миром и людьми.
Когда война закончилась, я приехал в свой родной городок. Чёртова дыра, пять тысяч человек.И я понял,что это не то место, которое станет точкой отсчёта.
Я переехал в Бостон, устроился на престижную работу и чудесно изображал из себя служащего. Я женился и завёл детей и был чудесным мужем и отцом. И никаким образом не навредил этим людям.
Почему? потому что они помогли мне получить соответствующий опыт,а значит-были полезны.

Мне уже почти шестьдесят. Я всё так же силён, полон веры в себя и готов нести свою идею до конца, ваша честь. Пусть моё имя никто никогда не узнает, а могила заростёт травой. Я жил так, как того хотел сам и поступал так, как желала моя душа, возможно, самая чёрная в этом мире. Я счастлив, ваша честь. И готов принять смерть с улыбкой.


Рецензии