Лужа

Весна сквозь зиму рвётся с неба,
cнег в салочки гоняется с дождём,
народ застрял у лужи непотребной,
решают бедные, как, мол, переплывём?
Я тоже встал и слушаю базар, но
делать нечего, ждут и пошёл азартно,
по щиколотку, в зимних сапогах.
Народ завидует, любуется, хохочет...
Я тоже улыбаюсь, но не очень,
лёд подо мной и надо удержаться на ногах.


Рецензии
Весна сквозь зиму рвётся с неба,
Снег в салочки гоняется с дождём,
Народ застрял у лужи непотребной,
Решают бедные, как, мол, переплывем?
Я тоже встал и слушаю базар,
Но делать нечего -
Первопроходца ждут.
И я пошёл азартно,
По щиколотку, в зимних сапогах.
Народ завидует, любуется, хохочет...
Я тоже улыбаюсь, но не очень.
Лёд подо мной
И надо удержаться на ногах.

Ив Олендр   03.03.2012 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо. Дохлого лечить - лекарство переводить:-)

Владислав Пыль   03.03.2012 16:32   Заявить о нарушении
Ну-ну)) Кого нужно пожалеть?)
Если кто-то еще и поет, то у него наверняка
должно быть чувство ритма.
Поэтому это не мертвец, а ленивец, которому
невмоготу проговорить своё стихо вслух.
Дарю) Рекомендую поменять, а я поменяю рецензию)

Ив Олендр   03.03.2012 16:43   Заявить о нарушении
Спасибо. Вслух проговорил: ритм нарушается однажды, умышленно в посдедней строке:-)

Владислав Пыль   03.03.2012 18:03   Заявить о нарушении
Хозяин - упрямый барин)) Но я не буду настаивать) Мне стихо понравилось, но...) Ритм, вместе с ногами, я бы просушила))

С улыбкой,

Ив Олендр   03.03.2012 18:13   Заявить о нарушении
Душа моя, вчера был резок - извините. Прошу,не относитесь серьезно к моим "виршам", тем более анакрузам и т.п. Но встрече всегда рад.:-)

Владислав Пыль   04.03.2012 07:06   Заявить о нарушении
Анакрузы?) Я их вижу и в исправленном варианте: стихо паузное, поэтому и переносы строф нужны. Привет, Володя. Что-то меня пропажа волнует. Не позвонить ли в Карелию?

Ив Олендр   04.03.2012 11:15   Заявить о нарушении
Были признаки депресси. Может водку пьет. Не проявится - вечерком позвоню :-)

Владислав Пыль   04.03.2012 11:32   Заявить о нарушении
Вот и проявился, слава богу!

Владислав Пыль   04.03.2012 14:20   Заявить о нарушении
Сорри) Я сразу не сказала. Володя, а у меня сейчас крокусы в дневе расцветут) Можно полюбоваться)

Ив Олендр   04.03.2012 15:50   Заявить о нарушении
Красивые крокусы. Как у нас лютики. У нас в саду крокусы нежно фиолетово-голубые )))

Владислав Пыль   04.03.2012 16:39   Заявить о нарушении