Мари Роз

Розмэри стояла на обочине пыльной дороги, полы ее полупрозрачного платья развевал ветер. Девушка намерена была ехать автостопом, ловить встречные машины, задержавшись из-за репетиции, она опаздала на поезд, и в этот вечер с кроваво-красным небом, ей непременно нужно было попасть в Иллинойс к подруге детства. Сесиль была в отчаяньи, из несуразной речи и тяжелых всхлипов в трубке Мари не поняла ни слова, но что-то нехорошее уже произошло, и тревога, как лев в клетке, поселелилась в душе девушки...

Солнце садилось за горизонт горьким грейпфрутом, с другой стороны остановки распростер свои объятья густой лес. Темнело. Вдалеке как на зло не было ни одного автомобиля, а люди, что стояли вместе с Розмэри, уехали на новоприбывшем даблдеккере.

Возвращаться домой было уже поздно, после 9 часов ни один автобус не шел необходимым маршрутом.

Простояв еще полчаса, девушка начала беспокоиться, ночь закрашивала силуэты еле видимых домов.
- «Ни одной звездочки на небе, будто черное покрывало - вела безмолвный монолог Мари. В округе ни души, да и этот странный шум в лесу, птица поет, сыч, наверное, никогда не любила этот дребезжащий визг, словно на наковальню опускают молот каждые пять секунд... как поступить, как поступить.. ждать или вернуться? Пожалуй, первое.. Возвращаться плохая примета, к тому же Сесиль нуждается в поддержке»...


Шелест кустов слева от нее, разорвал крики птицы, на дорогу выпрыгнул, дрожащий от страха кролик. Мари услышала треск сучьев, огромная фигура тучного мужчины выплыла вслед за животным. Человек остановился, немного отдышался, взял кролика за уши и потрусил к девушке.

- Добрый вечер, я охотник на кролей, - обронил странный тип.

- Здорово.. прошипела Мари и повернулась к незнакомцу спиной.

- Столь поздний час. Автобусы не ходят, я направляюсь в Иллинойс, куда вам нужно?
(приятный голос занял уши)

- Мне? - растерянно произнесла девушка.. мне... с вами не по пути... смутясь прошептала она, теребя ремешок сумочки и окинув взглядом свои ступни.
- Ну, я люблю путешествовать, могу отвезти на ближайшую станцию, вдруг там улыбнется удача, вы словите машину - не унимался мужчина
- Нет, спасибо. Доберусь сама - пробормотала Мари, отвернувшись к дороге, в надежде на свет фар случайного автомобиля. 
- Вы не дождетесь здесь транспорта в это время суток, просто предлагаю помощь. Я припарковал фургон на опушке леса. Если вы печетесь о моей порядочности, то никаких фокусов, обещаю.

Мари колебалась.."но ведь Сесиль меня ждет. девушка еще раз посмотрела на незнакомца, он стоял, прижав к груди зверька, что-то напевал себе под нос, и похоже не собирался отчаливать.. "вроде безобидный"

- Ладно, хорошо. Где ваша машина?
Незнакомец приободрился, махнул рукой куда-то в темноту, не проронив ни слова, и не оглядываясь, поплелся через пешеходный переход..

Розмэри последовала за ним.















 


Рецензии
Простите,это всё?Вы интриганка.Я требую продолжения!Без кровавых сцен,насилия,а с мягким кроликом на коленях и загадочном охотнике.
Мне нравится,как Вы пишите.Это некая предтеча поцелуя-страстного и безотчётного.Но пока только нежного прикосновения...

Невзучьев Александр   25.04.2012 12:00     Заявить о нарушении
увы, но продолжения не будет, Александр
финита ля комедия

Анастасия Вебер   24.09.2014 15:32   Заявить о нарушении
какой финал может быть у этой истории?
интересно ваше мнение

Анастасия Вебер   24.09.2014 15:40   Заявить о нарушении
Спустя пять месяцев,Вы вдруг ответили.Вернее озадачиваете меня вопросом.Вынужден был перечитать.Почему-то подумалось,что Мари Роз очень похожа на Вас,не только внешне.Из Вашего пятимесячного молчания делаю вывод,что Мари Роз попадает в интересные и загадочные обстоятельства.Встреча с охотником за кроликами совсем не случайна и она обоснована характером и поведением Мари.Не смотря на свою осторожность и желание навестить подругу,в душе у неё всё-таки появился интерес к охотнику.Совсем не важно,что он "огромный и тучный"-такие обычно бываю добряками.Он порядочный и хороший человек.Довезёт её к подруге.(Ему ведь тоже в Иллинойс)Мари будет раздражаться от досады,что охотник не проявил к ней мужского интереса.Она,чтобы немного удержать его решила вместе пойти к подруге,что стало роковым для неё шагом.Мужчина просто был одет соответственно для охоты,и был мощного телосложения,просто здоровяк.Сесиль сразу положила глаз на мужчину.Мари это заметила сразу и раздражение перешло в злость на них обоих.Кажется мужчина уловил настроение Мари,к которой он проявил интерес,но ничем его не выдавал.Поэтому попрощался и ушёл.Уехал к себе.Он жил совсем недалеко от дома Сесиль...

Невзучьев Александр   24.09.2014 16:59   Заявить о нарушении
примерно так, большое спасибо

Анастасия Вебер   25.09.2014 20:07   Заявить о нарушении
И это всё???!!!Я надеялся на один хотя бы короткий поцелуй.Но"большое спасибо"-это два поцелую сразу.Вы загадочны и одновременно просты.Настоящая женщина!Будьте счастливы!

Невзучьев Александр   25.09.2014 22:30   Заявить о нарушении
благодарю, Александр, Вы мне льстите
http://www.stihi.ru/avtor/anastya7
заходите, мне нечем Вас удивить
и это творчество вряд ли претендует на поцелуй,
если вообще претендует на что-то

Анастасия Вебер   26.09.2014 16:34   Заявить о нарушении
Не буду льстить.Мне очень нравится.Всегда люблю что-то на первый взгляд как будто не понятное,незнакомое,новое.Но потом перечитывая вдруг приходит некое волнение,от того что ты вдруг приходишь к мысли о том,что автор излагает свои чувства и переживания.Я пытаюсь понять автора.Даже фантазирую.Стихи замечательны тем,что заставляют думать.По крайней мере меня.Мне нравится разгадывать..Спасибо,Вам Новая мысль!

Невзучьев Александр   26.09.2014 19:20   Заявить о нарушении
приятно то как, Александр
это своего рода дневник
освобождаюсь от гнетущих мыслей

парень-добряк резко похудел, полюбил другую
насильно сердцу мил не будешь

Анастасия Вебер   27.09.2014 22:55   Заявить о нарушении