День 49-ый

бля. даже не знаю что и написать. да и зачем я это все дерьмо здесь пишу, нахожу уже это абсолютно бессмысленным. но у меня никогда не было привычки плакаться жаловаться своим друзьям, я ведь дохуя "сильный", "неуязвимый", я ведь не могу показать слабость. но и все это держать в себе я тоже не могу, приходится вот таким вот образом изливать свою душу, я ведь не железный) стока дерьма накопилось, в голове такой бардак. бля в натуре сказать, если так взглянуть, бля я был виноват во многих моментах, признаюсь, но мотивы моего поведения были не в том что ты мне не нужна, или я тебя не люблю, там другое, бля даже не знаю как объяснить. но ты пздц, у меня слов нет, так кончить, разрушить, уничтожить мою душу, получилось только у тебя, наверно потому что ты для меня важна....
      Ну так как, в этом ****ном "дневнике" я описываю чувства какие испытываю каждый день после расставания с тобой, мы продолжим. Вот вторник кажется, с утра, как я проснулся, первая же мысль была о тебе, о твоем предательстве, и снова меня накрыло, это ебанное чувство, я чувствовал как оно подступает......медленно но верно, захватывая каждый сантиметр моего тела, холод по телу, дрожь, тошнота, хочется выблевать все эти чувства....в такие моменты мне хочется сдохнуть, не от того что жизнь потеряла смысл, чтобы просто не чувствовать все это дерьмо. Не помню как прошел день, но хреново. Потом настала среда, были очень интересные чувства, знаешь, я такое впервые ощущал, пустоту, я ощущал полную пустоту! бля такого еще не было, такое новое чувство, я думал, я уже все испытал......это был не похуизм, не какое-то еще. это была пустота! у меня уже не осталось сил испытывать те чувства которые мучают в таких ситуациях ревность, обида, злость, ненависть, чувств уже не осталось!!! на протяжении 45 дней, по 16-18 часов испытывать эти чувства......они потихоньку начинают отравлять тебя......они пожирают твою душу, не оставляя ничего взамен, бля у меня уже нет сил что-либо испытывать, чувства кончились. резервы исчерпались. эмоционально, психически, морально, душевно, физически, ну это полный ****ец. кажется что не будет света в конце туннеля. палююбе. ебануться.
       Любимая девушка, должна быть самой светлой, хорошей, маленькой и нежной. как было написано в том ****ном ванильном статусе, чтобы парень ненавидящий весь этот жестокий и грязный мир, находил свою отдушину, тот маленький лучик света, который вселит в него надежду что все не так уж и плохо, и наберется сил, и будет смысл что-то делать, ведь его ждет тот маленький комочек счастья. с красивыми глазами, маленькими ручками, которая принимает тебя таким какой ты есть, которая верит в тебя!!! главное верит!!! и в тот момент, когда тебе так ***во, так тяжело, дела не идут, все валится с рук. ты просто посмотришь в эти глаза, полные радости просто видеть тебя, сидящая такая маленькая в смешной шапке, в тонкой курточке, и ты ругаешь ее что она тепло не одевается, обнимаешь ее крепко дрожащую о холода, вот это сука счастье, вот это отношения! и в этот самый ебанный момент, когда тебе кажется что ты упал на самое дно, у тебя появляются силы, и стимул, ты сделаешь все для этого маленького комочка, она ни в чем не будет нуждаться, хуй с ним на что придется пойти, но ради нее ты готов на все....вот такая девушка, всегда будет любима. А ты бля давай, шатайся, бухая по клубам, в короткой юбчонке, чтобы быть выебанной в туалете клуба, или на заднем сиденье Х5. живи сука "каждым днем". как говорил Ошо. вдруг ты шалава завтра сдохнешь, как же сука будет обидно, что не потрахалась напоследок. так что ебись сегодня! завтра сука не наступит никогда. есть тока сегодня. ебись шалава с кем пожалаешь, бухай скока влезет. Знаешь что теперь меня больше всего раздражает, когда ты едешь в центре города, где-то часов в 5-6 вечера, все едут с работы, быстрей домой чтобы потусить на выходных! стоишь такой в пробке, в своем черном дьявольски прекрасном Кайене, и рядом стоит какой-нить субаренок, и парниша за рулем такой простой, и рядом девушка его, видно сразу долго встречаются, но она сукаа так палит, так глазками стреляет, шалава, в любой момент сорвется и бросит своего бойфренда, у него ведь какой-то избитый субаренок, а по бабе видно, такая суууука, любит покуражить. вот от таких вот шалав меня тошнит, мне даже противно таким в рот давать. какие же бабы суки алчные.
       А тебе бля, я даже не знаю чего тебе не хватало, у тебя сука все было! все! тебе нужно было как можно больше внимания, точно, как можно большего количества парней, всех мастей, жаль конешно что здесь наши пути разошлись - ты шалава, а я собственник. Гуляй ****ь, ты ведь кошка, а кошка принадлежать никогда не сможет одному...


Рецензии