Кпзпнлжп

Cэр.  К вам из комитета,с проверкой.
-пусть войдут.

В кабинет вошла девочка лет восьми, в строгом деловом костюме, очках и с крохотной дамской сумочкой "влазят только ключи".
-Я из КПЗПНЛЖП.
-Откуда??!
-Комитет по защите прав небольших лиц женского пола.
Секретарь наклонился и прошептал на ухо -"маленьких девочек"
-Я всё слышала!

Ладно, юная леди, не горячитесь. Что вас ко мне привело.
-Совершенная формальность. Плановая проверка комитета по равенству.
-Хм...Такая ма... Юная и занимаетесь такими делами. Куда ваши родители смотрят?
-Очевидно, в окно тюремной камеры, сэр. Они отбывают заключение по факту предъявленного мною иска за использование труда несовершеннолетних.
-Боже..Что они натворили? Продали вас в рабство?
-Сэр, не испытывайте моё терпение. Но,если вам так любопытно,я отвечу. Они заставили меня заниматься очисткой помещения,которое было отведено мне для проживания, а так же очисткой предметов используемых для приготовления и употребления пищи.
-Я в шоке. Совершенно недопустимо. Надеюсь, они будут гореть в аду!
- Моё терпение лопнуло, сэр. Ждите моего заявления в комитет.


Рецензии