Родная кровь

Потерявшему честь – моё полное презрение

Была бы сталь клинка сегодня мне по силам,
Достоинство и честь смогла бы отстоять,
И об одном тогда бы небо я просила –
Чтоб точным был удар, пока живуч мой тать.
Но нынче я не та и лишь кипит рассудок –
К тебе, казачья кровь, что всех других родней,
Взываю я помочь, покуда жив иуда –
Седлайте казаки, лихих своих коней!
За попранную честь вступись, родное племя,
Я, мирная, сейчас взываю на редут –
Отныне по себе ударов не приемлю:
Разбуженные мной к тебе войска идут!

2 марта 2012

Фото - казаки - http://www.google.ru/imgres?q=казачья+кровь&hl=ru&newwindow

 


Рецензии
Добрый день,Ира!
Недавно по телику смотрел передачу на тему важности понятия чести и достинства для нынешнего российского человека. Корреспондент задавал этот вопрос на улицах Москвы у прохожих. Ответы были ошеломляющие. Почти все говорили о ненужности этих понятий для современной жизни!
Спасибо! С весной тебя!

Виталий Овчинников   03.03.2012 12:49     Заявить о нарушении
Жизнь учит прогибаться - это немыслимо!
И как не вспомнить байку Райкина -
про динозавров и тараканов! Вопрос выживания
отразится на нравственных чертах людей,
это ужасно! Спасибо за раздумья, Виталь!
Тож с весной!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   03.03.2012 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.