История одной любви!!!

Эту историю расказала мне одна знакомая...
10 лет назад мы были очень дружны...Как-то собрались семьями чисто водочки попить...Получилось так ,что все уже спать разошлись,а мы сидели на кухне пили кофе и она расказывала,как она любит Олега(это её муж)...Знакомы они с юности и он единственный мужчина в её жизни...Она расказывала освоём восхищении,когда он ухаживал за ней...Как она радовалась ,когда родила сына...В общем о своей любви...Мне это было так интересно,что я слушал её до утра...
      Мы не виделись и ничего друг о друге не знали 10 лет...И вот через 10 лет она расказала мне...
     Знаешь,что у меня произошло?
    я уехала В Москву на зароботки,он в Воронеж.Детей пристроили у мамы.И в этих поездках Москва-Воронеж-Украина,я вдруг поняла,я не люблю его...
   Я вспоминала как любила его и мне былы,грустно мягко сказано...
  И я стала молиться Богу,что б он вернул мне МОЮ ЛЮБОВЬ...
  И однажды я поняла...Я представляла себе семью такой-то и такой-то,а жизнь распорядилась иначе...Я ждала от Олега чего-то,что он поступил так,а он поступал иначе...Только раньше я любили его за то,что он есть,а не за то ,что он делает...Я сама настроила воздушных замков и когда они не осуществились разочарование придушило мою любовь...
   Ты знаешб? Я люблю его сейчас как в юности...Я жду его с работы,с радостью стираю его рубашки и носки,я люблю его просто потому что он есть.Я люблю его таким какой он есть,а не придумываю какой он должен быть...Я СЧАСТЛИВА!!! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ГОСПОДИ!!!!


Прикоснись своей рукой
И дыхание со мной навсегда, да
Я люблю смотреть в глаза
Я скажу и ты сказал мне тогда
Мне тогда...

Я люблю тебя за то, что ты есть
За то, что ты здесь и просто рядом
Я люблю тебя за то, что такой
За то, что ты мой и даже взглядом

Я люблю тебя...

Я усну в твоих руках
Или каплей на губах навсегда, да
Два тепла в одно тепло
Мне в твоих руках светло навсегда
Навсегда...

Я люблю тебя за то, что ты есть
За то, что ты здесь и просто рядом
Я люблю тебя за то, что такой
За то, что ты мой и даже взглядом

Я люблю тебя...

Да, прикоснись своей рукой
И дыхание со мной навсегда
Да, я люблю твои глаза
Вспоминаю как сказал мне тогда

Я люблю тебя за то, что ты есть
За то, что ты здесь и просто рядом
Я люблю тебя за то, что такой
За то, что ты мой и даже взглядом

Я люблю тебя
Я люблю тебя...
                песня Кати Лель


Рецензии
Это и есть БЕЗУСЛОВНАЯ -БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ.Жаль, что это счастье выпадает единицам человеческих особей.

Молите Господа, молите день и ночь,
Чтоб напоил сердца любовью полной.
Тогда всё чуждое уйдёт из жизни прочь
И расцветут сады любови Божией -
БЕЗУСЛОВНОЙ!

Ольга Лифанова-Богатырёва   01.04.2012 12:49     Заявить о нарушении
Это Любовь... Дар небес...

Эльмира Ибрагимова 3   15.05.2012 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.