Mein Herz

        (Кавер на песню ASP «Mein Herz erkennt dich immer»)

Где ты, любимый? Где?..
Я не вижу тебя, но чувствую… Ты далеко от меня, но в то же время так рядом… Я слышу биение твоего сердца, я ощущаю твое тепло, я тону в твоих невидимых объятиях. Я буду ждать тебя, каждое утро смотреть вдаль, туда, где ты живешь и лишь изредка задумываешься обо мне.
Я иду по траве. Холодная роса обжигает мне кожу, полевые колокольчики медленно склоняют свои короны на легком ветру. И я слышу твои шаги… Тебя нет рядом, но в то же время ты есть…
Мое сердце всегда тебя узнает, где бы ты ни был, ты всегда рядом со мной…
Легкая истома сжимает сердце, легкая улыбка появляется на моих губах…
Метель танцует вальс, мороз пробирает до костей, но в то же время мне тепло… Тепло в твоих невидимых объятиях.
Я чувствую твой легкий поцелуй, я вижу, как твоя рука сжимает мою…
Слезы медленно текут по щекам, глаза сверкают… В них отражаются облака, бездонное голубое небо… И ты, такой добрый и нежный, надежный и сильный…
С тобой мне спокойно… И хоть тебя рядом нет, я чувствую тебя…
Тоска берет за душу, боль… боль ядом бежит по венам…
И радость… Радость от того, что ты у меня есть…
И не важно, далеко или близко…
Ты просто есть…
Возвращайся, любимый… Возвращайся скорее…
Я буду ждать тебя… Каждое утро, каждый день, каждый вечер, каждую ночь… Когда б ты не вернулся, я всегда буду ждать тебя… Я всегда встречу тебя… С радостью, со слезами на глазах…
Ты будешь смеяться и беспокоиться… Не волнуйся… От счастья ведь тоже плачут… От этого хрупкого и неземного счастья.
Возвращайся… Где бы ты ни был…
Любимый…
Возвращайся…


Рецензии
и каждый пишет об этом, и у каждого получается по-своему...

у вас неплохо получилось!

с уважением,

Елизавета Немилостева   13.03.2012 23:19     Заявить о нарушении