Black dog

 Тянулись дни. Летели годы. Голубая мечта превратилась в зеленую тоску. Black dog, как сказали бы англичане.
 Пока время неторопливо лечило раны, жизнь не скупилась раздавать тумаки... Очередное сегодня приходит ко мне дымом ментоловых сигарет, домораживающих мое уставшее от крика горло. Дождь размывает раны. Алкоголь немного заглушает их нудную боль. К вечеру банка "яги" или подобной хрени-это уже просто тупая привычка, такая же, как чистить зубы или скрывать правду от самого себя или уходить от проблем. Да, некоторые из них решаются, конечно, но уже как-то в лом их решать. Все равно все катится куда-то под откос. Так зачем напрягаться?..
 Когда-то казалось, что деньги-это просто бумажки, что они ничего не решают. Это не правда. Когда-то верили, что с весной приходит новая жизнь, непременно должна встретится настоящая любовь и все будет меняться к лучшему...но ничего не меняется.
 Я верю в счастливую любовь, но не верю в то, что со мной такое возможно.
 Просто надоело надеяться, ждать, разочаровываться, а потом опять-надеяться, ждать...и сново разочаровываться.


Рецензии
прошу не путать героев моей прозы собственно со мной)))
а вобще это явно про депрессняк, в депрессии ничего абсолютно делать не хочется и вот такое вот лезет в голову

Привет Меня Зовут Яна   02.03.2012 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.