Найди меня

« Найди меня»

Девушка шла по замерзшей улице, выдыхая пар. Она смотрела на покрытые инеем деревья, а холодный воздух заставлял ее съеживаться.
Звонил телефон. Ее рука скользнула в карман и извлекла его. Поглядев на дисплей, она убрала его обратно в карман. Звонок прекратился, но потом раздался снова.

Девушка нажала на кнопку «принять вызов», приложила телефон к уху и, не дожидаясь оппонента, ответила:
- Ты опоздал!
- Прости, я не хотел – так вышло! Где ты? – взволнованно отвечал голос.
- Найди меня! – проговорила девушка.
- С ума сошла? Город такой огромный. Ты издеваешься? – с иронией произнес парень.
- Найди меня! Почувствуй меня! Ты знаешь ответ, внутри сердца он есть, – проговорила она и отняла трубку от щеки, чтобы нажать на сброс.
- Не вешай трубку, пожалуйста! Диана, поговори со мной, – продолжал он еле слышно, но в ответ услышал монотонные гудки. 

Она шла по каменной аллее и свернула в одну из теплых кофеин. Присела за столик у окна и стала ждать заказ.

- Позволите? – спросил незнакомый мужской голос.
- Нет, извините, но я хотела бы побыть одна, - ответила девушка.
- Диана, не так ли? – нагло присаживаясь, уточнил незнакомец и продолжил, – Богиня охоты.
- Вы наверно не поняли меня, - нетерпеливо ответила она, осеклась – Откуда Вам известно мое имя?
- Всё очень просто. Мне нужно, чтобы Вы пошли со мной.
- Я Вас не знаю и никуда не собираюсь. Мне нужно оставаться здесь. Ко мне придут, – уточнила она.

Диана и Вик часто бывали в этом кафе. Девушка надеялась, что он догадается и найдет ее здесь.

Время словно остановилось. Незнакомец недовольно смотрел на нее, а потом резко схватил за руку.
- Ты должна пойти со мной, - шипел он.
- Кто Вы? Что Вам нужно? Отпустите! – вырывалась Диана.

Люди замерли в разных позах. Никто не собирался помочь девушке. Крепко держа, мужчина тащил ее к выходу. Внутри незнакомца была бешеная сила, которую она сразу ощутила. Сопротивляться было бессмысленно. Они вышли из кафе и направились по аллее к скверу.

- Может, объясните?
- Нечего тебе объяснять. Ты хотела игры – ты ее получишь!
- Вы о чем? Я Вас первый раз в жизни вижу! Я жду человека, он должен придти и я должна быть там, - слезы подкатывали от безысходности.
 


                ***
Молодой человек шел по аллее. Нервно набирал ее номер, но абонент был выключен. Его мысли путались. Где она может быть? Столько мест в этом городе. А если она нарочно спряталась в совсем незнакомое ему место или попросту уехала домой?
С каждым шагом по аллее он все больше ощущал знакомый аромат ее духов. Небо нависало голубым куполом, а голые деревья подпирали его. Пустынная аллея уходила далеко в глубь и упиралась в сквер. Он оглянулся и заметил одну из ее любимых кофеин.

- Она здесь, - выдохнул он морозным паром.

                ***

Мужчина тащил девушку все дальше и дальше от кафе.
Она резко выдернула руку и развернулась, оказавшись неожиданно свободной, побежала назад в кафе. Незнакомец от неожиданности растерялся, но, собравшись, побежал следом.
Вбежав в кафе, Диана увидела девушку сидящую за ее столиком. На столе стояла холодная чашка кофе. Она посмотрела на нее и отпрянула, свернув пару стульев. Перед ней сидела она же, только словно замерзшая; уставившаяся в одну точку, смотря на солнечные зимние лучи, сверкающие на снегу.

Неожиданно, чья-то рука коснулась ее плеча.

- Нашел! – радостно проговорил парень, касаясь сидящей девушки.

Зрачки Дианы, расширились, сердце вновь застучало. Девушка вскочила со стула, обернулась и обняла Вика.

- Я тебя ждала! Только тебя! – шептала она.


©Julia Ruzina (декабрь 2011)


Рецензии
Интересно) И концовка такая неожиданная! Дальнейшего вам процветания. С уважением, Дарья!

Дашулька Бирюкова   02.03.2012 16:38     Заявить о нарушении
спасибо =)

Юлия Рузина   02.03.2012 17:47   Заявить о нарушении