НЛО

Зима была снежная. Почему-то плохо спалось. За окном было светло от луны и снега.
Очень хотелось выйти на улицу, но сколько время?..
Посмотрела на часы; четыре часа. Это зимой, когда день короткий, а ночь кажется бесконечной. Слышно уже, как где-то пропел петух, - значит почти утро. Накинула пальто и вышла во двор. В этот же миг я вдруг увидела, как над селом, совсем низко летел странный объект. Первое впечатление; я подумала, что это реактивный самолёт; три ярких оранжевых огня и пышный,  такой же оранжевый шлейф напоминали самолёт, но только не высоко, а низко
на "бреющем" полёте. И в то же время обратила внимание на то, что это были просто три огня, а следом - шлейф, но ничто их не соединяло. Это было так удивительно, что у меня вырвалось; - Ой! - Что это?
- Да, вот, я тоже смотрю! - услышала голос соседа за забором, который всегда рано утром разогревал двигатель своего автобуса.
Объект, сделав полукруг, в виде разворота, ушёл, как будто идёт на посадку. Удивительно, что не было слышно никакого звука, оказывается его видели не только мы с соседом.
Несколько дней от разных людей слышала, что над нашим селом летел НЛО, и если бы я сама не видела, сказала бы;  - Враньё!


Рецензии
Охотно верю, Елена. Сам дважды наблюдал в океане нечто необъснимое. В существование верю на все 100.
С наилучшими!!!,

Сергей Алексеевъ   13.07.2012 19:56     Заявить о нарушении
Благодарю,Сергей! Верить нужно, потому что , если не верить -значит и мы не существуем! Я видела -это ,что то непонятное два раза.Причём-наблюдали оба раза ещё и другие очевидцы.С уважением...

Елена Чухлебова   13.07.2012 20:13   Заявить о нарушении
Согласен полностью...
С уважением,

Сергей Алексеевъ   13.07.2012 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.