Ненавижу

Помнишь, когда мы первый раз встретились. Это было в лагере, и я и ты приехали туда первый раз, и как то сразу сдружились. Держались только вдвоем, как команда. Тебе было 10, а мне 7. Ты для меня была как старшая сестра, ты была умнее меня, талантливее,красивее. Ты всегда могла меня поддержать, не давала мне спуску, верила в меня, когда остальные смеялись. Ты жила во Франции, я в Лондоне, мы общались по переписке. Мы знали друг о друге все:когда кто лег спать, когда встал, что ел на завтрак. Это доходило до безумия, сводило меня с ума. В каждом письме ты писала мне что нельзя сдаваться, что нужно верить в себя и в свои силы.  Я плакала, плакала когда читала их. Помнишь наши браслеты? Браслеты дружбы? Мы их сами сплели, и обменялись ими. Я не снимала их тогда, я их вообще не снимала. Каждый год, мы встречались в лагере, каждый год, как первый. Я так дорожила нашей дружбой, я так любила тебя. Для меня ближе тебя не было никого, никогда. Только ты могла понять меня, только ты целовала мои веки, и только ты говорила мне по утрам что я прекрасно выгляжу, а я выглядела ужасно. Только ты догадалась подарить мне кота, когда в очередной раз приехала в лагерь. Только ты. В один год, в твой 16-й день рождения, ты не приехала в лагерь, я искала в толпе незнакомых мне детей твои глаза, и…не нашла. Я плакала, долго, плакала. Я перечитывала твои письма, я искала причину почему ты так поступила. Почему пропала, ничего не объяснив? Я тогда как сумасшедшая выкинула твой браслет в речку с моста, пыталась за ним нырнуть. Как я была глупа. Но почему, почему, ты человек которого я так любила, которому доверяла, взял и ничего не объяснив, исчез? Для меня нет смысла искать твою копию, больше ни в чем нет смысла. Ты ушла, и внутри меня образовалась пустота, я никем, слышишь НИКЕМ не могу ее заполнить. Я одна, хотя меня окружает тысячи людей, я одна хотя у меня есть близкий друг. Но даже он, даже он не знает о тебе. Слушай, а может тебя вообще не было? Может ты мне приснилась? И татуировка твоя приснилась, с моим именем. Зачем? Зачем ты так со мной, я за столько лет, так и не смогла научиться жить без тебя. Ты забрала кусок меня, забрала и ушла с ним. Я ненавижу тебя за это, ненавижу. Если бы я знала где ты, я бы приехала и утопила тебя, за все те страдания, что ты причиняешь мне. Я ненавижу тебя…


Рецензии
Воистину от любви до ненависти один шаг...

Александр Инграбен   11.04.2012 21:27     Заявить о нарушении