cause you all I want

‘cause you all I want
You’re all I need
You’re everything
You’re all I want
You’re all I need
You’re everything

Просто по уши влюблена в эту песню.
Именно вот этот переломный момент с такими многозначными словами
Как будто в этом кусочке выражается вся жизнь, все ее естество.
Все, что  нужно знать о ней, вот здесь, вот в этих словах.
И опять вспомнила его.
Я даже учиться не могу, и что хуже всего не хочу.
Пытаюсь заставить себя захотеть.
Но и это не очень то выходит.
Я просто вырубаюсь.
Слушаю музыку, читаю немного и ем, много.))
Когда я находилась рядом с ним, мне даже есть не хотелось.
Вода, кофе…
Это все.
Он.
Не то чтобы он настолько важен, просто он слишком уж мне понравился.
А сейчас, наверное, нужно отпустить ситуацию и не париться.
Делать, то, что я всегда делаю в таких ситуациях.
Но ТАКОГО ведь еще не было…..????????
Нет.
И что?
Я думаю, что со своей стороны я уже сделала все, что можно было.
А теперь просто «делаю себе мозг» как говорит Л.
Смешная она, конечно, а ведь абсолютно права.
Я заслуживаю классного парня.
Если он настолько глуп, чтобы разглядеть во мне классную девчонку, то скатертью дорога.
Он мне понравился.
Думаю, в такого я могла бы влюбиться.
Eventually.
Я не стану больше ничего делать.
Я буду все той же Н.
Книжным червячком, саркастической, иронической, веселой и иногда слишком умной Н, которую все знают.
Что прикольно в этом всем, так это то, что я смогу без этого всего.
Я даже одна смогу.
Я все смогу.
Как всегда вопрос не в этом.
Хочу ли я?
То главное, на что нужно ответить.

А хочу я, чтобы все это оказалось недоразумением и каким-то бредом.
Хочу, чтобы он долго извинялся.
Хочу, чтобы подарил много, много белых роз.
Хочу, чтобы он влюбился по уши.
Хочу, его увидеть.
Хочу поцеловать.
Хочу, чтобы он меня обнял.
Хочу, всего того, что было до этого.
Только серьезно.
Игру можно оставить в некоторых местах.
Но я хочу, чего-то реального и красивого, того самого крутого чувства, того, что стоит моего внимания.
Мне не нужен полуночный бред.
Я хочу настоящего.
Я хочу прекрасного.
Я хочу его…

Н
Lifehouse – Everything в наушниках

Пару месяцев назад я бы не поверила, что так вляпаюсь.
Еще не влюблена, но кажется на пути.
Что очень дико для такого человека как я.


Рецензии