Got to let it go

Got to let it go
Seriously
You’ve done a lot of constructive thinking about all this bull*
It’s over
Even if it’s not
Just forget it

Знаю.
Нужно забыть, наконец

Сегодня я чувствовала себя, так как будто у меня забрали часть меня.
И это не связано с предыдущими событиями.
Как будто у меня забрали часть моей сущности.
На самом деле, это очень глупо звучит.
И ситуация глупая.
Но вот так я себя чувствую, что поделать.
Это было и смешно и ужасно больно.
Я в прямом смысле билась головой об стенку в метро.
Если бы меня не так сильно волновали другие люди, я бы могла себе голову разбить там.
Мне было плохо. Потом я немного успокоилась.
А потом я проехала свою станцию и смеялась из себя час после этого.
Еще я купила билет и поеду завтра домой.
Я слишком много думаю, все это мне говорят, и я постоянно себе это говорю.
Я понимаю.
Но не думать, мне не свойственно.
А думаю о причинах всего, что происходит.
«Зачем»
«Почему»
И еще интереснее «что скрыто под всеми этими напускными чувствами людей?»
Что в голове?
Это всегда меня интересовало и волновало.

Может просто я сильно доверчивая?
Странно, но нет.
Обычно я все воспринимаю саркастически или иронически, но никак не воспринимаю все на веру. Скорее ничего не воспринимаю всерьез.
Но с этим всем я была готова довериться, я была готова доверять и я верила, что он хороший, до сих пор верю.
Ух, как я не похожа на себя.
Сегодня дивный день и я все еще немного расстроена, но единственное, что не изменилось это желание уехать далеко, далеко, где никто обо мне ничего не знает. Где можно не нервничать и не париться насчет своего поведения.
Я есть.
И это, наверное, единственное, что я могу сказать о себе.

Н
1/03/2012
21.05.2012


Рецензии