Идея

Это  было интересно.
Самое крутое, это то, что я реально это сделала.
Занимательно было смотреть на себя со стороны, когда мне сказали «відмінно», а я никак не отреагировала, я даже расстроилась.
Это действительно было круто и странно.
Вчера я даже не готовилась к экзамену.
На это было 2 причины.
Я знала, что я знаю, и даже если у меня не будет 5, это не имеет значения.
И я также знала, что английский для меня раз плюнуть.
Так как мы давно дружим.
После инцидента с практикой перевода, мне было неприятно.
И я сказала себе.
Хватит париться, Н. Сколько можно???
В Сковороде парилась, мучалась, рыдала, хватит.
Я знаю, что я одна из самых умных в группе.
Какое подтверждение мне еще нужно???
А потом мне пришла в голову идея.
Я хотела ничего не написать и чтобы мне поставили 3.
Крутая была идея. Потом я подумала, посмотрим, на что я способна, сколько смогу получить, насколько хорошо смогу написать.
И вот я написала на 5.
Все эти оценки настолько субъективны, что они совершенно не стоят моего расстройства и внимания.
Но я получила 5.
И это супер.
Теперь я понимаю, что будь у меня 3, я бы радовалась не меньше, потому что в данном случае я  хотела 3, а не 5.
Это такая minor problem, что мне немного стыдно.
Но прикол в том, что я всегда хотела быть лучше всех и знать больше всех и вообще знать все.
Такая вот я.))
Сейчас я в поезде и меня явно ничего не волнует, кроме очень симпатичного мальчика сидящего напротив.
Я еду домой.
Это главное.

Н.
В наушниках ничего не играет, потому что наушников нет.))
Они приказали долго жить. Нужно новые купить. ))


Рецензии