Сказка

В маленьком лесу, на опушке, жила крохотная фея. Звали её - Пёрышко. Она жила одна.
Весь день у неё проходил в заботах о своём доме - этом крохотном лесочке, который несмотря на свою величину требовал огромного внимания. То муравей забежал слишком далеко от своего дома и заблудился, то птенчик выпал из гнезда и так перепугался, что потерял голос. И только широко открытые глаза в слезах молили о помощи. То сломалась веточка у дерева, и от боли его трясло в лихорадке. То дождь лил так долго, что залил норку мышей, и они, бедняжки, стучали зубами от холода и голода - и всем, всем требовалась помощь, нежное слово, ласка и совет. Всем этим и занималась Пёрышко.
Она любила этот уголок Красоты, и он отвечал ей тем же - муравьи приносили ей молоко от своих коровок-тлей, мышки делились своими припасами и предоставляли свои аппартаменты зимой...Все пытались хоть как-то отблагодарить её за Любовь, которую она дарила без остатка, и скрасить её одиночество. Это был островок Любви и Счастья.
И вот, однажды, когда была страшная гроза, а дождь своими потоками стремился промочить даже камень, Пёрышко услышала чей-то стон. Но не могла понять, кому он принадлежит. Обычно она всегда знала, кто именно нуждается в её помощи. Но это... Это не стон дерева, не писк мышей, нет - это ни на что не похоже... Будто грустная мелодия флейты пела о своей кончине.
Мелодия была так прекрасна, что Пёрышко на мгновение ( на всего лишь маленький-маленький миг ) застыла, а потом бросилась на зов флейты.
Дождь хлестал так, будто говорил:"Кто это осмелился показаться у меня на пути? А вот я тебя кнутом!" Но отважная фея не обращала на это никакого внимания - её звал голос прекрасной флейты.
Временами он пропадал, и Пёрышко боялась, что не успеет или не сможет найти того, кому принадлежит этот голос. Но потом голос вновь возникал из ниоткуда, и она ещё быстрее, стиснув зубы, на пределе сил, летела, летела и летела. "Он  всё слабее и слабее", - пронеслось в её сознании, - "о, Боги! Будьте милосердны! Не дайте погибнуть одному из ваших прекрасных созданий!" - молила она всем сердцем.
Голос флейты умолк...Но Пёрышко знала, что она близко - это где-то здесь. Ей уже не нужен был голос. Прекрасная фея начала светиться. Всё ярче и ярче. И вот, когда вокруг стало светло,как днём, она увидела... О, чудо! Кто это?
В траве, совсем без признаков жизни, лежало существо очень похожее на неё, Пёрышко! Она никогда в своей жизни ещё не встречала таких, как она. И считала, что она единственная такая на всём белом свете.
Когда-то Пёрышко задавала себе вопрос - кто она такая, откуда появилась, и всё в том же духе. Но не найдя на них ответов, оставила это до лучших времён. "Когда-нибудь, я уверена, Жизнь раскроет мне и эту Тайну", - думала она иногда и ... ждала...
"Вот! Кажется дождалась! Это создание такое же, как я. И оно наверняка знает больше меня, и расскажет мне... Конечно! Конечно же!!! О, Боже! Что же я стою? И всё думаю о себе? Ведь  е м у  сейчас требуется помощь, а не мне", - молнией пронеслось у неё в уме.
Она осторожно взяла его на руки. "ОН ничего не весит?" - успела подумать Пёрышко, и полетела к своему жилищу.
Положил нежное создание на своё ложе, Пёрышко села рядом и запела прекрасную, нежную песню...

    Здравствуй, друг мой милый!
    Я давно тебя ждала...
    Ты - мой нежный и красивый!
    Посмотри же на меня...
    На меня...

И будто нежные колокольчики зазвучали - это пела её Душа...
Она сидела, пела и смотрела на прекрасное лицо этого милого существа.
- Какая красивая и нежная песня, - услышала Пёрышко вдруг, -  она вернула меня к жизни... Как тут чудесно!.. Как тебя зовут, прекрасное создание?
- Пёрышко, - ответила она и поклонилась.
- Какое красивое имя! Разрешите представиться и мне. Моё имя - Крылышко. Я принц Лесного Королевства. Простите, что не могу оказать все полагающиеся в такой обстановке почести моей спасительнице, - произнёс принц и потерял сознание.
Когда он очнулся, было уже прекрасное солнечное утро...
- Как же она Прекрасна! - подумал принц о Пёрышко и вылетел из жилища феи в лесное благоухание.
Навстречу ему летела Пёрышко и улыбалась. Свет от этой улыбки мог затмить даже Солнце! Их взгляды встретились и ... Миг остановился и превратился - в Вечность... И Вечность - стала  мгновением...
И этих, два небесно-чистых создания настигла...Любовь. Она смела все преграды, как река, которая прорывает плотину и устремляется вперёд - так и они, эти Души Вселенной, эти кораблики Судьбы вдруг попали в бескрайний океан Нежности, Ласки и Счастья...
Нежнейшая Музыка Любви полилась из их Сердец - флейта и колокольчики...Колокольчики и Флейта...
Весь Лес ликовал! И пел! От Счастья!!!
И...О, Чудо! Свершилось Волшебство (ведь Пёрышко и Крылышко были волшебными созданиями)! Эти две Души, два Сердца...Пёрышко и Крылышко...Стали ОДНИМ - Удивительной Красоты и Нежности - БЕЛОЙ ПТИЦЕЙ...
Расправив свои ослепительно-белоснежные Крылья и пылая от Счастья и Любви, ОНА летела навстречу Солнцу...


Рецензии