Режущая болезнь

Мелькают, мелькают, мелькают...Тысячи людей проходят мимо нас каждый Божий день!И в каждом таком организме живут миллиарды бактерий. Какие-то хорошие, а какие-то не очень. Одни обогащают нашу кровь полезными веществами, а другие вызывают боль. Но ведь вся эта биологическая информация такая нудная и не интересная, особенно детишкам!

Когда ты бежишь с маленькой деревянной лопаткой(сделанной, кстати, тебе твоим папой,которую ты так любишь)на площадку старшей группы садика номер 17, спотыкаешься о ледышку и падаешь в сугроб всем телом, снег попадает в рот, уши, за пазуху, но тебе так весело, что ты даже не замечаешь как у тебя замерзают ноги, промокают насквозь штаны, варежки и шапка и вот...20:03 мама ставит тебе градусник,гладит по головке,щупая ежесекундно лоб и смотря с ужасно печальными глазами. Мама всегда переживает когда мы болеем. Наверное это врожденный инстинкт переживания, даже при незначительной угрозе. 38,9- мамочка дает много разных жутко горьких разноцветных таблеток, кутает в тысячу одеял,ставит рядом с тобой обогреватель, который старался сделать теплой очень маленькую однокомнатную квартирку и ты засыпаешь...Ночь. Какие-то мужчины садят тебя с мамой в такую серую машину, которую все называют "буханочка", но по-твоему, она больше похожа на серого толстого мышонка, который просто напросто объелся сыра. В машине ужасно трясет, мама смотрит то на тебя, то на дорогу, в ее глазах непреодолимый ужас! Просыпаешься ты уже утром, в окне так непривычно серо, нет уже вчерашнего морозного голубого неба и яркого будто бы весеннего солнца. Ты хотел бы сейчас оказаться там, в садике, с ребятами, но... Глаза поднимаются вверх и ты понимаешь-я не дома!

Откидывая правой рукой тяжеленное одеяло ты встаешь с кровати и оглядываешь все вокруг. Это больничная палата. Размерами примерно 3 на 10 метров. Прямо напротив твоей металлической ржавой скрипящей и очень неудобной пружинистой кровати какая-то странная с облезлой белой краской по краям дверь. Справа еще одна кровать, подоконник и стол, как у бабушки на огороде. Хм, классно было бы сейчас оказаться у бабушки там, летом, позвать всех ребят, играть в песочнице, потом после обеда сбегать на пруд, пока бабушка поливает цветы и обязательно что-то готовит ужасно вкусное...Так вот, а слева-маленькая детская кроватка. Да, да, такая с прутьями-перегородками и там лежит кто-то очень маленький. Ты встаешь на носочки и подходишь к этому крошечному существу. Это ребенок! Интересно это девочка или мальчик? А сколько ему лет? "Думаю, мне будет не скучно, он или она точно умеет разговаривать, вот скоро проснется и мы познакомимся, но наверняка, скоро приедет папочка с мамочкой и заберут меня, ведь меня уже вылечили, у меня нет температуры и все, я здорова!"

Заходит медсестра и ты так наивно смотришь на нее, будто бы она сейчас что-то тебе подарит...Да уж. Подарит...В руках у нее какой-то поднос в форме желудка, который мы недавно проходили в садике. А в нем лежат шприцы. Ты спрашиваешь, неужели тебе будут делать укол? Именно так! Эта пронзительная боль сковала сердце, душу, казалось кровь остановилась у меня на кончиках пальцев, как мне было обидно и больно одновременно! Я заплакала. Проснулся тот, кто лежал в той маленькой кроватке. Это была Машенька. Как я позже узнала, ей был годик и от нее отказалась мама. Эта малышка заболела и ее положили в эту больницу, но Маша выздоровела уже месяц назад, а мама так и не вернулась. Она лишь подписала документы о том, что малышка больше не ее дочь...Тогда мою душу охватывала паника - что будет со мной? Где мама, папа, все? Почему я спала не в своей пижаме с Котом Леопольдом, а в какой-то голубой, пахнущей чем-то сухим? Сердце до 18:23 билось просто лошадиным темпом! В 18:24 в нашу с Машей палату зашла какая-то женщина и сказала, что ко мне пришли. Я шла со слезами в глазах туда, на лестницу, где стоял папа, очень грустный, и мама с такими же сырыми глазами, как у меня. Вы смотрели фильм "Кудряшка Сью"? Когда девочку забирали из детского дома - сцена встречи родителей и меня напоминала ту, что была в том фильме. Мама рассказала, что у меня нашли воспаление легких и что если я здесь не буду лежать, я могу умереть. Эти слова конечно тогда были лишними, но выхода то у меня все равно не было. Я вернулась в свою, кстати, зелено-голубую комнату и прорыдала всю ночь. Я старалась не кричать рыдая, чтобы не разбудить малышку. Уколы ставили три раза в день 7 суток подряд. Я рисовала, решала самостоятельные работы для первоклассников, читала "Желтый туман", разговаривала с Машей. Это был поразительный ребенок. Она всегда молчала, ну маленькая была, но глазами она всегда улыбалась и понимала меня. Мы говорили с ней о многом, о том, как скоро станет тепло, как ее заберет мама, о том как нам станет счастливо в жизни! На восьмой день к нам поселили девочку Аню, ей было 17 лет, у нее было много красивых серебряных колец, витые сережки, тоже из серебра, темно-рыжие волосы,добрая улыбка и парень Игорь. Он приходил к ней каждый день, а мне было так интересно, что значит любить! Ане промывали желудок, мне было ее жалко. А когда ставили уколы мне, она жалела меня, когда я плакала. Конечно, в больнице мне не нравилось. Я ужасно скучала по родителям, в больнице невкусно кормили, ругали, да и вообще просто было мне больно все внутри, да и снаружи, ведь за две недели места для уколов уже просто не было на моем теле...Через 12 дней после начала лечения маме разрешили взять меня домой на пол дня. Я до сих пор думаю, что это были самые лучшие 7 часов в моей жизни. Когда я приехала домой, там меня ждали бабушка, папа и наша кошка Люся, в ее глазах была страшная тревога, наверное, она чувствовала, что со мной что-то случилось и наверняка переживала. В тот день она не отходила от меня ни на шаг. Мама меня вкусно накормила, купила M&M's и мы сидели всей семьей и смотрели мультик "Красавица и чудовище". Когда мама сказала, что пора возвращаться в больницу, я ужасно заплакала. Все пытались меня успокоить, но даже ковыляя по тяжелому мокрому снегу, тогда, вечером, я еще всхлипывала и дыхание дергалось.

Я пролежала в инфекционной больнице три недели, а точнее 22 дня. За это время мне сделали 66 уколов, это не считая тех двух, что сделали еще дома, чтобы сбить температуру. Кстати, после того, как меня выписали, врачи поняли, что ошиблись с диагнозом и у меня была обычная, банальная ангина! Но...Тогда я впервые полюбила девушку, как подругу. Аня была ну очень красивая и изумительно добрая, от нее так и веяло солнцем. Я любила ее, она мне была словно старшая сестра последние 10 дней, о которой я так мечтала. Я полюбила Машеньку, которую мне так было жаль. Я не видела ни ту, ни другую с тех пор, но я чувствую, надеюсь, что у них все сложилось хорошо. Эти три недели мне дали понять многое в мои тогда еще маленькие и глупые 6 лет. Я вспоминаю это время с болью в сердце, со слезами...Это что-то необъяснимое, непередаваемое. Ведь каждый из вас сейчас скажет-ну и что, я тоже лежал в больнице, что здесь такого? Это был первый этап в моей жизни - боли, переживаний, паники, искренних слез, настоящей любви к людям!


Рецензии