Фиолетовое пламя

А он сказал мне - я хочу, чтобы ты был мне первым.
А потом танцевал и говорил очень много.
Я смотрел...
Отчего бы мне не попялиться на красивое?
Я смотрел и улыбался.
И думал - счета фактуры, завтра позвонить тем, кто по отсроченному платежу и еще поставщикам насчет кетгута...а шеф - урод - я так думал, когда смотрел на него.
А он танцевал и его глаза блестели в свете разноцветных прожекторов.
"Не потей. мальчик" - думал я лениво.
Все это для меня слишком просто. Все это щенячье обольщение...Впрочем, это сладкое пузико, этот розовый писюлек...с кисточкой щенковой...
Я усмехнулся и вытер губы после текилы. Соль на губах.
Он танцует а я слушаю шепот в голове.
Он младше меня на 15 лет и он все еще ребенок...
А я был старым с рождения.
Я уже был старым когда он родился.
Потом мы выходим в ночь и в звезды. Бредем куда-то без цели.
Он так много говорит! Он говорит, говорит, говорит...избитые истины.
А я понимаю, что для него они новы. И я вспоминаю Экклезиаст: а что было, то и будет...
Вечер. Снег талый, лужи черные и блестящие...фары в переулке...
И я сейчас сижу на качелях под яблоней...кругом слежавшийся снег, около ноля, туман надвигается от реки...
А он стоит напротив и распинается.
Я смотрю на него и думаю:
"Трахнуть его в подъезде ближайшей пятиэтажки, или сначала подарить ему кольцо с аметистом?"
Для меня это проблема..
Я не понимаю его.
Во мне только простое пламя.
Фиолетового цвета.
Я могу его убить одним движением.
И наступит тишина.
И простота.
Но я просто закрываю глаза.
Пусть...


Рецензии