я39 - План был прост

План был прост - в полном вооружении подобраться к крепости, там записаться в наёмники или пойти добровольцем в защитники, выбрать удобный случай и достигнуть компьютера, проапгрейдить себя в нашей реальности, дальше можно заняться поиском Оракула.

До казарм крепости я добрался быстро и без особых приключений (ещё бы - кто свяжется с таким могучим воином как я?!), там меня с радостью взяли в наёмники за крайне умеренное вознаграждение (а нужно ли оно мне вообще?). На тренировках и смотрах я показал себя с самой лучшей стороны - победителем всех соревнований, так что вскоре меня перевели в охрану дворца, а потом включили в тельники Самого. Путь к компьютеру был открыт!

В ближайшую же смену, только Сам уснул, я легко нейтрализовал своих напарников и направился в залу с тем самым компом. Вот я у монитора с символьным интерфейсом, под руками клавиатура. Дело осталось за малым - произвести локацию себя во внешнем мире, да изменить требуемые параметры. Поисковик быстро идентифицировал меня, благо вовремя завел аккаунты вконтактиках и одноклассничках, открыл тильдой рабочую консоль персонажа, нетерпеливо ввёл:
~
fund 999 999 999 999 999 $ enter
~
hitpoint 999 999 999 999 999 enter
~
lord earth enter
~
god mode on enter

Осталось подтвердить изменения нажав Y.

Ну, что - десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, поехали!..
Жму Y...

Что тут началось...


Рецензии