Часть 1. Вместо пролога

Всё имеет свою цену. И я не исключение. Еще при рождении за меня велись торги и кто-то отдал за меня хороший куш. Еще до моего выхода на свет они решили кем я буду когда стану работоспособным, кому принесу прибыль. Они решили.
    Зарождение. Каждый человек думает что он свободен. За ним никто не стоит с автоматом, никто не следит за каждым его шагом. Свобода.
     Я хотел стать врачом. А может и учителем. Или бороздить космические просторы. Я хотел. Я просто знал это. Мое желание – аксиома. Непоколебимая правда, которой я слепо следовал. Странно, почему раньше я никогда не задумывался над выбором. Почему я никогда не хотел стать машинистом или физиком. Или производить новые модели автомобилей. Почему бы нет?
    Зарождение. Каждый из нас проходит эту процедуру. Еще в утробе мы знаем чем будем заниматься, как и когда. Таким образом они уверены, что я буду работать на них и деньги не потрачены в пустую. Когда я выросту я обязательно пойду туда, где мне интересно. И даже если мне будут платить жалкие гроши, я всё равно останусть там. Я люблю свою работу.
     А может я неправ? Может всё, ради чего приходилось голодать, уходить от общества, гнить есть ложью?
   А вдруг я и действительно ошибался? Вдруг всё на самом деле проще, и существует лишь он – фатум?  Возможно.. Тогда почему мои суждения повели столько людей? Почему это стадо не остановилось и не подумало?
    Знаете, одно дело снять розовые очки и увидеть всё как есть, а совершенно другое – одеть их обратно. Настолько сложно вернуться в красивый мир иллюзий и бытовых мелочей, что просто легче вернуться туда, откуда мы все начали. Откуда все вышли.
    Там, за моей спиной скрываеться счастье и горе. И сотни моментов которые ждут меня там, за чертой. А что впереди..Впереди скалы.
   Господи, почему всё истинное приходит на полпути между сушей и морем?


Рецензии