Ночь Большого Города

ночь большого города...волшебное время.это знает каждый,кто хоть раз гулял по его мостовым,переулкам,скверам и паркам,вдыхал сделавшийся волшебно свежим ночной воздух,в котором становится возможно различить тонкие нотки расцветающей флоры безумного мегаполиса...мне же больше нравится скользить на призрачных крыльях напротив окон,в которых кипит такая сумбурная,забавная и одновременно нелепая человеческая жизнь...каждое такое окошко-щелочка в мир страстей и чувств,позабытых мной уже давно...страсть,боль,ненависть,нежность,отчаяние...все скатывавается с меня,падает огненными каплями вниз и шипит на асфальте невидимыми человеческому глазу лужицами,которые те однако старательно обходили или перешагивали.единственное,что проникало в меня и заставляло сжиматься еще бьющееся сердце-это равнодушие.оно ввинчивалось в мою грудную клетку сверлом,свитым из холода Тартара и будило давно забытое желание спрятаться под одеяло и заткнуть уши,как я когда-то делал в далеком-далеком детстве...за окном,напротив которого я неосознанно застыл, мужчина в рваной тельняшке бил по лицу худощавую женщину.причем оба они излучали равнодушие.она-в силу терпения,перешедшего в апатию,он - в силу привычки...
вздрогнув,я полетел дальше...лицадомаокнамыслижелания-все слилось в одну линию,от которой сладко закружилась голова, захотелось раствориться в этом окончательно.увы-невозможно...
по глазам неожиданно резанула тьма в ряде горящих окон.я остановился напротив него и прислушался.оттуда доносился слабый стон,полный боли.недолго думая я скользнул в форточку и осмотрелся.по меркам человека она была уютной,но небогатой.меня же интересовала только девушка,метавшаяся по постели и стонущая сквозь зубы...неожиданно она распахнула глаза и прикусила губу,раздался тягучий жалобный стон и она произнесла:
-ты пришел как и все остальные,да?забрать остатки моей жизни?
я покачал головой и присел на краешек кровати...

Черт...как же больно...словно в груди сотни раскаленных червей,пожирающих меня изнутри...за что мне это,за что?зачем они ко мне пришли??!!
это началось с месяц назад...я проснулась от странного шороха в комнате-я всегда спала чутко.у окна стоял...кто-то.кто-то непохожий на человека...сутулый,в черном плаще,с красными горящими угольками глаз и длинным клювом.я приподнялась на локте,потянулась к ночнику,не отрывая взгляда от чужака.раздался сиплый смех,словно два куска наждачки терли друг о друга.потом он обронил тем же наждачным голосом:
-спасибо за угощение. и...испарился.
на следующую ночь все повторилось...только твари были разными.и каждый раз успевали исчезнуть прежде чем я что-то успевала сделать.через через неделю у меня в груди началось странное жжение,усиливающееся с каждым днем.на груди разрасталось красное пятно...я не ходила на работу,сидела дома,закутавшись в одеяло и мелко дрожа.никому.естественно я об этом рассказать не могла...меня бы упекли в психушку.но не сомневаюсь,что они бы меня и там достали.и вот,спустя месяц,боль стала совсем нестерпимой.я могла только лежать и стонать,извиваясь на скомканной кровати и в кровь царапая грудь. но в эту ночь все было совсем по другому....пришел Он.я сначала подумала,что Он-один из них.что он тоже начнет высасывать из меня мое здоровье,мою жизнь,смакуя их как старое вино...но он оказался другим,этот парень высокого роста с косой и тоскливым взглядом.он положил мне свою ледяную руку повыше груди и боль немного отступила.я смогла хотя бы дышать...

она была очень плоха.Они забрали почти всю ее жизнь...и я не мог ей ничем помочь.разве что только утишить ее боль...чтобы она могла отойти Туда как можно легче...я сидел и вслушивался в нее.в ее дыхание...в ее прошлое..вдыхал аромат букетов,которые она собирала в детстве,переживал из-за первой двойки,в первый раз с ней влюблялся и вычеркивал людей из жизни.она была хорошей,хоть и одинокой.в чем-то похожей на меня.но избави небо ее от такой участи.быть почти призраком и жить,находя смысл только в немыслимых пируэтах под различными небесами да в памяти других людей-кошмарный дар...и даже призрачные крылья этого не стоят.поверьте,не стоят.она дышала медленно и глубоко.засыпала,чтобы не проснуться никогда.так у нее будет шанс попасть в высший мир,в лучший,где она найдет свое счастье...а так-ее душу заберут Эти и будут потешаться с ней,пока не надоест.а потом вселят в крысу и найдут себе новую забаву...она перестает дышать...я вижу,как ее душа,серебрясь отделяется от тела,связанная только одной ниточкой,которую так легко перерезать и которая крепче любой алмазной нити. тело перестает дышать,ее душа взлетает все выше...перекрытия и крыши для нее не преграда,равно как и для моего взора-он неотступно следует за ней.поднявшись до облаков ее душа раскидываетв стороны руки,рот открывается в беззвучном смехе и нить,как натянутая струна, рвется.возле меня остается лишь оболочка.освобожденная душа мететором уносится в ночное небо и сливается с сотнями звезд...дальше уже не мое дело.
касаюсь другой рукой ее тела и оно вспыхивает мягким светом.сгорает,оставляя на простыне лишь кучку пепла,отдаленно напоминающую очертаниями человека.
меня же ждет город.
ведь ночь большого города-прекрасна...


Рецензии